Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Ваш режим трансмиссии для движения по сухой дороге (лето/асфальт)?
2WD 555 56.00%
4WD AUTO 436 44.00%
Голосовавшие: 991. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2008, 09:50   #1
nektodron
Житель Клуба
 
Аватар для nektodron
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD?

В основном, езжу на 4wd auto, иногда на 2wd. По трассе в сухую погоду, например. Перед обгоном желательно 4wd включить все равно. Экономия от 2wd от 1л на трассе до 2л в городе. Вроде немного, но разница есть. На 2wd можно увидеть расход меньше 10л на 100км на 3л Управляемость меняется сильно, особенно при перестроениях и в поворотах. На 2wd стартануть в повороте без шлифовки у меня получается очень редко Советую всем пользоваться 4wd auto, экономия по сравнению с гораздо лучшей прогнозируемостью поведения машины ничто. lock стоит использовать для быстрых стартов со светофоров (реально помогает, особенно в мокрую погоду), другого использования его в городе не вижу. Ну разве что в гололед.
nektodron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.05.2008, 10:07   #2
Jim
Житель Клуба
 
Аватар для Jim
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 211
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD?

постоянно на 2WD - если со светофора "убегать", то наверно надо 4 -а если ездить спокойно -то буксует совсем немножко....
Зимой Авто однозначно -в снегопад Lock
Jim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 10:29   #3
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD?

Цитата:
Сообщение от nektodron Посмотреть сообщение
В основном, езжу на 4wd auto, иногда на 2wd. По трассе в сухую погоду, например. Перед обгоном желательно 4wd включить все равно. Экономия от 2wd от 1л на трассе до 2л в городе......
tolivan "Езжу в основном 4WD Auto... по городу выходит в районе 14-15 литров. Ради экспиримента. скрипя зубами целый день (!) ездил на 2WD... расход вышел 12,6 литра... а вы говорите нет экономии, это маркетинг... а вот и не хера
НО! Не понравилось просто жуть, колеса постоянно пытаются в пробуксовку уйти, да и при прохождении поворотов уже нет того чувства - "как по рельсам"...
Короче, мой выбор 4WD Auto!"



И эта экономия зависит не столько от привода, сколько от более мягкой езды, поскольку на 2 wd уменьшается управляемость и водитель старается избежать пробуксовки передних колёс и заноса в повороте.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 11:08   #4
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD?

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
на 2 wd уменьшается управляемость и водитель старается избежать пробуксовки передних колёс и заноса в повороте.
речь шла об этом. но это в корне неправильно при наличии ASC даже при 2WD.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 11:12   #5
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD?

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
речь шла об этом. но это в корне неправильно при наличии ASC даже при 2WD.
Речь идёт не о самом заносе или пробуксовке, а о манере вождения до того как ASC начинает работать.
Всё больше в полемику не ввязываюсь....
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 11:49   #6
nektodron
Житель Клуба
 
Аватар для nektodron
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 349
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD?

на 2вд можно вполне пульнуть со свтофора, просто тапку в пол давить нужно не сразу, а дать тронуться машинке. Но так быстро, как на локе все равно не выйдет.

Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
И эта экономия зависит не столько от привода, сколько от более мягкой езды, поскольку на 2 wd уменьшается управляемость и водитель старается избежать пробуксовки передних колёс и заноса в повороте.
Экономия от привода все же зависит (хотя эффект изменения стиля вождения тоже присутствует), ездил по трассе на круизе 100кмч в разных режимах на довольно большие расстояния. Разница на 0,5-1л есть, а это 5-10%. Кстати, к примеру, если приоткрыть люк - это добавляет к расходу 0,2-0,3л на сотню на 100кмч На более высокой скорости разница будет еще выше.
nektodron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 20:30   #7
Улитка в шапочке
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 87
По умолчанию Ответ: Как лучше ездить - 2WD или 4WD?

Цитата:
Сообщение от nektodron Посмотреть сообщение
В основном, езжу на 4wd auto, иногда на 2wd. По трассе в сухую погоду, например. Перед обгоном желательно 4wd включить все равно. .
А что, можно прямо на ходу переключаться, на полной скорости?
Улитка в шапочке вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как НЕ НАДО ездить (с фотограиями) YYD Автоновости 13 28.04.2009 11:05
Купил Айртрек! Как на нем ездить?)) shellgada Airtrek - Отзывы 8 12.10.2007 14:49

Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU