В основном, езжу на 4wd auto, иногда на 2wd. По трассе в сухую погоду, например. Перед обгоном желательно 4wd включить все равно. Экономия от 2wd от 1л на трассе до 2л в городе. Вроде немного, но разница есть. На 2wd можно увидеть расход меньше 10л на 100км на 3л Управляемость меняется сильно, особенно при перестроениях и в поворотах. На 2wd стартануть в повороте без шлифовки у меня получается очень редко Советую всем пользоваться 4wd auto, экономия по сравнению с гораздо лучшей прогнозируемостью поведения машины ничто. lock стоит использовать для быстрых стартов со светофоров (реально помогает, особенно в мокрую погоду), другого использования его в городе не вижу. Ну разве что в гололед.
постоянно на 2WD - если со светофора "убегать", то наверно надо 4 -а если ездить спокойно -то буксует совсем немножко....
Зимой Авто однозначно -в снегопад Lock
В основном, езжу на 4wd auto, иногда на 2wd. По трассе в сухую погоду, например. Перед обгоном желательно 4wd включить все равно. Экономия от 2wd от 1л на трассе до 2л в городе......
tolivan "Езжу в основном 4WD Auto... по городу выходит в районе 14-15 литров. Ради экспиримента. скрипя зубами целый день (!) ездил на 2WD... расход вышел 12,6 литра... а вы говорите нет экономии, это маркетинг... а вот и не хера НО! Не понравилось просто жуть, колеса постоянно пытаются в пробуксовку уйти, да и при прохождении поворотов уже нет того чувства - "как по рельсам"... Короче, мой выбор 4WD Auto!"
И эта экономия зависит не столько от привода, сколько от более мягкой езды, поскольку на 2 wd уменьшается управляемость и водитель старается избежать пробуксовки передних колёс и заноса в повороте.
на 2вд можно вполне пульнуть со свтофора, просто тапку в пол давить нужно не сразу, а дать тронуться машинке. Но так быстро, как на локе все равно не выйдет.
Цитата:
Сообщение от Kashtan
И эта экономия зависит не столько от привода, сколько от более мягкой езды, поскольку на 2 wd уменьшается управляемость и водитель старается избежать пробуксовки передних колёс и заноса в повороте.
Экономия от привода все же зависит (хотя эффект изменения стиля вождения тоже присутствует), ездил по трассе на круизе 100кмч в разных режимах на довольно большие расстояния. Разница на 0,5-1л есть, а это 5-10%. Кстати, к примеру, если приоткрыть люк - это добавляет к расходу 0,2-0,3л на сотню на 100кмч На более высокой скорости разница будет еще выше.