GPF, шутку оценил. Ха. Ха. Только вот никто не знает, какая минимально допустимая рабочая температура масла. И что будет, если масло остынет ниже этой температуры.
bc----, Вам еще не надоело фантазировать о мифическом замерзании масла в CVT? Вы не задавались вопросом: "Почему ничего не мерзнет в XL?" Вот только не заводите песню про разные системы прогрева и т.д. При прогретом ДВС в XL, коробка тоже не греется.
slim, ну потрогаю, и чо? Рабочая температура масла в вариаторе около 90С. Субъективно это "ой *лять обжегся". Если оно остынет, скажем, до 60С - это будет то же самое "обжегся". А вот что скажет вариатор на долгую работу при 60С?
А вы зимой в тридцатиградусный мороз после 20-30 минут езды потрогайте корпус вариатора и мысли про заморозку оставят вашу голову навсегда.
Подскажите, в каком месте его нужно потрогать? И какой вывод я должен сделать?
Прежде чем трогать, машина должна в гараже постоять или можно прямо на улице, на стоянке подлезть и потрогать волшебное место?