Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Labeaz
Даже смотреть нечего! Это именно одна из стоек стабилизатора, 99,9%, что это "оно" Менять лучше обе сразу на таком пробеге.
Жаль, что в сервисе проблему сразу не установили - вопрос к качеству сервиса... стойку убитую несложно выявить на подъемнике.
Родные ставить не рекомендую, если интересно - кину в личку номерок стоек, которые нормально ходят и стоят по-божески. Кстати говоря, на замену стоек я в такой сервис бы тоже не поехал... Нюансы по замене есть и немаленькие. Поставить-поставят, а тыщ через 5-10 снова застучат...
а какие именно ньюансы при зщамене стоек стабилизатора? полагаю тоже стоит их уже поменять, пробег почти 90тык. втулки куплены, стойки еще нет, поэтому номерох "долгоиграющих" стоек тоже хотелось бы получить.
пы.сы. заметил что при замене аммортизаторов подвеска стала значительно громче отрабатывать ямки, в чем может быть причина? аммо ставил каябу.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от vovus
а какие именно ньюансы при зщамене стоек стабилизатора? полагаю тоже стоит их уже поменять, пробег почти 90тык. втулки куплены, стойки еще нет, поэтому номерох "долгоиграющих" стоек тоже хотелось бы получить.
Ну, во-первых, при установке новой стойки гайки крепления стоек на вывешенной машине закручиваем только до выбора зазоров. Окончательно затягиваем гайки при нагруженной подвеске (авто стоит на земле). Как правило, очень многие сервисы этим не морочатся, тупо затягивают гайки со всей дури на вывешенной машине. Отсюда еще вытекает и второй косяк - момент затяжки гаек. Если не ошибаюсь, момент затяжки гаек крепления стойки - 43–53 Н·м. В нормальном сервисе мастера знают, насколько надо затягивать, но многие, опять же, не парятся - крутят что есть дури, либо наоборот не дотягивают.
PS. Номерок в личку кинул.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Labeaz
при установке новой стойки гайки крепления стоек на вывешенной машине закручиваем только до выбора зазоров. Окончательно затягиваем гайки при нагруженной подвеске (авто стоит на земле).
бугага, путаешь теплое с мягким - так затягивают сайлентблоки на рычагах.
а линки можно тянуть как угодно - хоть на земле, хоть в воздухе - железному болту в дырке, затянутому гайкой ваще пох ))
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от vovus
а какие именно ньюансы при зщамене стоек стабилизатора? полагаю тоже стоит их уже поменять, пробег почти 90тык. втулки куплены, стойки еще нет, поэтому номерох "долгоиграющих" стоек тоже хотелось бы получить.
пы.сы. заметил что при замене аммортизаторов подвеска стала значительно громче отрабатывать ямки, в чем может быть причина? аммо ставил каябу.
сам отвечу на свой вопрос. вчера заменил втулки стабилизатора спереди , теперь на кочках и ямках тишина