Вместе с другом покупали ауты в 2011 году новыми в автосалоне ОД (г. Минск, Редмоторс), там сказали если в России, то лейте только 92-ой.
bkmz85, да мало ли что там сказали ОД в Белорусии , у нас в России ОД Citroen тоже знакомому рекомендовали 92 заправлять на C-Crosser. Смысл? Я с новья лил 95 или иногда 98 с двигателем и свечами, и с форсунками проблем не было никогда, свечи менял на 115 тыс. км. - они в хорошем состоянии были. Сейчас 120 тысяч и появился на 95 звон клапанов под нагрузкой (вернее уже 6 тыс. км. назад), на 98 его нет. Вот мне и интересна причина: свечи новые, увеличения расхода топлива нет, жора масла тоже нет (на вязкости 0W30), двигатель работает ровно - т.е. двигатель явно в хорошем состоянии. Тем не менее, на 95 бензине появляется детонация - непонятно из-за чего Такое ощущение, что машина даже при разгоне едет как на повышенных передаточных числах и из за нагрузки звенят клапана. Я какое-то время ездил на 98 бензине, потом перешел на 95 т.к. по трассе редко где был 98-й, может из-за этого ЭСУД не перенастроился на более низкое октановое число? Сбросить клемму аккумулятора для сброса параметров...
bkmz85, да мало ли что там сказали ОД в Белорусии , у нас в России ОД Citroen тоже знакомому рекомендовали 92 заправлять на C-Crosser. Смысл? Я с новья лил 95 или иногда 98 с двигателем и свечами, и с форсунками проблем не было никогда, свечи менял на 115 тыс. км. - они в хорошем состоянии были. Сейчас 120 тысяч и появился на 95 звон клапанов под нагрузкой (вернее уже 6 тыс. км. назад), на 98 его нет. Вот мне и интересна причина: свечи новые, увеличения расхода топлива нет, жора масла тоже нет (на вязкости 0W30), двигатель работает ровно - т.е. двигатель явно в хорошем состоянии. Тем не менее, на 95 бензине появляется детонация - непонятно из-за чего Такое ощущение, что машина даже при разгоне едет как на повышенных передаточных числах и из за нагрузки звенят клапана. Я какое-то время ездил на 98 бензине, потом перешел на 95 т.к. по трассе редко где был 98-й, может из-за этого ЭСУД не перенастроился на более низкое октановое число? Сбросить клемму аккумулятора для сброса параметров...
прошу прошения, но от детонации звенят не клапана, а поршневые пальцы это может возникнуть из-за неправильной настройки момента зажигания, либо из-за наличия разогретых частей в камере сгорания, что и приводит к преждевременной детонации топлива
Jakson_99, спасибо за замечание - точно, при детонации пальцы стучат. К причинам звона пальцев можно еще добавить бедную топливную смесь, например, из-за форсунок или топливного насоса. Поезжу пока на 98-м бензине, подумаю... Почитал еще немного информации в сети - может звенеть прокладка между коллектором выпуска и выхлопной трубой - типа прогорела.
ШТА?
Вы в своём уме?! Какой должен быть зазор между пальцем и втулкой шатуна, чтобы можно было услышать стук?
Это дедушкины сказы, пальцы звенеть не могут!