Здравствуйте.
Вопрос сот в чем (уже замучился) - при торможении со скорости 100- бьет в руль до 80, уже что только не сделал: перебирал суппорта в ТСМ, поменял ступичные подшипники в ТСМ, заменил рычаги в сборе с шаровыми там же, диски с колодками меняю уже 3-й раз за 1,5 года. Проблема полностью не исчезает никогда, может становиться меньше и со временем усиливается не знаю уже что делать!
Балансировку делаешь - уменьшается, но не исчезает
Замена дисков и колодок - уменьшается но не исчезает
Резина новая - 1,5 сезона
Ступицы новые
Рычаги с шаровыми новые
В общем уже извелся, спать не могу!
Помогите, может кто сталкивался и справился
Или может машина такая!
Может приводы поменять??? Как вероятность трипоидам кирдык повышенный износ сепараторов внешних ШРУС или трипоида внутренний ШРУС дает вибрацию при торможении. При снятии приводов и проверке их, визуально Вы все равно ничего не обнаружите. Только сменить приводы...
Может и такое быть,как единичный случай..
Неплохо бы еще озвучить пробег + год выпуска.
Присоединяюсь к версии Николая.
Проверить можно быстро подстановкой приводов с аналогичной машины без этой проблемы. Но это реально проделать в условиях дилерского центра.
Возможно у вас могут быть другие возможности.
Удачи и Успехов!
ANRON, Проблема здесь либо в кривой ступице , либо в тормозном диске. Бьет при торможении, значит надо проточить (новые) диски не снимая с авто. Тем самым, уберешь кривизну в связке ступица-диск. Должно помочь.
Андрей сообщает, что диски меняны 3 (три) раза и ступица (не указано сколько раз).
А вообще конечно износ диска причина N1. Но видимо не в этом случае.
А вообще еще заочное лечение с минимумом вводных - занятное занятие развивающее экстрасенсорные навыки.
Удачи и Успехов!
Андрей сообщает, что диски меняны 3 (три) раза и ступица
Да. Я читал сколько раз что менялось. Но к сожалению ,новое - не значит исправное. И нет ни какой гарантии что все это менялось вообще, а если и менялось, то не факт ,что прямыми руками.
Подшипники ступицы менялись один раз - гудели (с биением не связана замена). Диски действительно менял 1 раз на новые текстар, потом родные проточил (не на ступице) ставил их - то же самое, потом менял резину - обнаружил грыжу (думал вот причина, а нет), сейчас поставил диски GR или GP не помню точно (в мицуленде советуют их). Сейчас задумался о проточке не снимая диск.
Авто 2007 года, пробег 190 тыс.
Сталкиваюсь с проблемой перегрева дисков (хотя не гонщик, но и не по правилам). В общем мысли уже о замене полностью тормозной системы, но останавливает стоимость.
Сорри, что не по существу, просто вспомнился анекдот:
Приходит мужик в сервисный центр Порше и говорит:
-"Что-то у меня в моем новом поршике на скорости примерно 270-280 км/ч какая-то вибрация по кузову появляется. Нехорошо это, разберитесь, машина-то новая совсем."
А там ему и отвечают:
-"Так это у вас очко играет."
А если серьезно, то новые мысли.
Распространенная проблема в таком возрасте/пробеге: подклинивание тормозных цилиндров от ржавчины на зеркале поршня из-за негерметичности пыльников.
Было такое же, лет 10 назад на Мазде 626 Кронос, также мучался постепенно перебирая ходовку после очередной диагностики, менял суппорта, диски. В итоге проблема ушла после замены рулевой тяги с одной из сторон.