Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 13:59   #1
Andreaz_Russia
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT S03 4WD
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Пофик на дилера! Вы масло-то меняли? Угробите двигатель...
Обижаете, все по сервисной, все как полагается Кроме конечно салонного и, к сожалению, воздушного фильтров.

Правда у нас условия суровые, буду через 7500-8000 менять масло.

Так что на счет договориться, получалось у кого-то или нет, или манипуляции с MUT-ом?

Последний раз редактировалось Andreaz_Russia; 08.08.2014 в 14:05.
Andreaz_Russia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 14:01   #2
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от Andreaz_Russia Посмотреть сообщение
Обижаете, все по сервисной, все как полагается Кроме конечно салонного и, к сожалению, воздушного фильтров.
Воздушный по регламенту в 30000. Может в каком нибудь местном сервисе взять заказ-наряд на выполненные работы (ТО)(если сами меняли масло), и по пути из отпуска заехать еще и к дилеру. Мы же фильтра сами меняем и ни чё, дилер молчит, ни чего не говорит.

Последний раз редактировалось Aram193; 08.08.2014 в 14:11.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 14:07   #3
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 884
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от Andreaz_Russia Посмотреть сообщение
Обижаете, все по сервисной
ну если все делали в сертифицированном (не ОД) сервисе, официально, с документами - то можно попытаться в случае чего через суд доказать, что при неисправности гарантия должна все-таки действовать, так как обязательное требование обслуживаться у ОД - юридически называется "навязывание платной услуги"
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU