Shadow_asu,
Особенно когда объм двигателя 2,4 а особенно 3,0 и объем масла 4 с небольшим литра когда у других производителей авто на такой объем, масла 5-7 литров в картере
Shadow_asu,
Особенно когда объм двигателя 2,4 а особенно 3,0 и объем масла 4 с небольшим литра когда у других производителей авто на такой объем, масла 5-7 литров в картере
Shadow_asu,
проблема в том, что чем больше объем двигателя (я больше про 3,0) тем быстрее марло теряет свои первоначальные характеристики, имею в пользовании солярис 1,6, масло по мануалу А5, объем 3,5 литра, то раз в 15 тысяч, при тяжерых условиях (а наш климат попадает под них 100500%) замена в два раза чаще, то есть 7,5, имею фокус 2, 1,8, масла в картере 4,3 литра, А5, смена по мануалу 15 тысяч.....про тяжелые условия в мануале нет ничего......очень странно....и имеем хл 2.4, в картере теже 4,3 литра масла.....которое убивается за 6 тысяч в городском цикле...про 3.0 и 6 горшков ваще молчу....посмотрите анализы отработок на ойл клубе....любое масло при преобладающей городской эксплуатации уже не масло с необходимыми характеристиками а просто масло.
Shadow_asu,
проблема в том, что чем больше объем двигателя (я больше про 3,0) тем быстрее марло теряет свои первоначальные характеристики, имею в пользовании солярис 1,6, масло по мануалу А5, объем 3,5 литра, то раз в 15 тысяч, при тяжерых условиях (а наш климат попадает под них 100500%) замена в два раза чаще, то есть 7,5, имею фокус 2, 1,8, масла в картере 4,3 литра, А5, смена по мануалу 15 тысяч.....про тяжелые условия в мануале нет ничего......очень странно....и имеем хл 2.4, в картере теже 4,3 литра масла.....которое убивается за 6 тысяч в городском цикле...про 3.0 и 6 горшков ваще молчу....посмотрите анализы отработок на ойл клубе....любое масло при преобладающей городской эксплуатации уже не масло с необходимыми характеристиками а просто масло.
Я наоборот говорю про более частую замену масло, не могу понять смысл "наезда". Меняйте когда захотите.