Уважаемые форумчане, здравствуйте. С неделю назад обнаружил неприятный симптом - после запуска двигателя лампочка давления масла на приборной панели (масленка) тухнет с некоторой задержкой - примерно через 2 сек. До этого она потухала практически сразу. Изменений в звуке двигателя не заметил. Давление масла на сервисе не меряют. Тешу себя мыслью, может что-то с датчиком давления. Может кто сталкивался с подобным. Пробег 140т.
что значит не меряют, странные у вас сервисы. А сами то проверяли? масло когда последний раз меняли?
Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от Nbf
Говорите, чего записывать и в каком качестве, что бы сопоставить можно было.
У вас новый аппарат?
записывать примерно тоже самое что на роликах пост #367, что бы звук был с разных сторон двигателя записан, качество максимальное если есть такие настройки в тел. ну а так какое есть, если тел. конечно не 90-х годов
Гонял машину к ОД.
1)С просьбой послушать стрекот на холодную.
2)Померить давление масла.
3)Померить компрессию.
Ответ от ОД.
1) Стрекот идет глубже клапанов, скорее всего от распредвалов. Причина появления - возможно маслинное голодание, проворонил уровень масла. Если не устранить будет прогрессировать с возможным обломом вала на высоких оборотах.
2)Давление масла не смогли померить без снятия навесного оборудования (компрессор кондиционера, ремень и т.д.), а от снятия я отказался.
3)Компрессия:
1-10
2-14
3-14
4-14.2
5-14.2
6-14
Допускается разбег 0,8
Резюме:
Двигатель нужно капиталить.
Давление масла мне уже нет смысла мерить, так как если капиталить двигатель, насос маслинный так и так менять.
В 2012 году они делали 3 литровый аут вышло примерно в 90т. с запчастями.
Можно создавать новую тему "Капиталить или контрактный двигатель"
Felt, они все поголовно стрекочут, вот только вал почему-то е у кого не обламывает! Не доверяйте диллерам, съездите в другое место и перемеряйте компрессию в 1 цилиндре.
Felt, они все поголовно стрекочут, вот только вал почему-то е у кого не обламывает! Не доверяйте диллерам, съездите в другое место и перемеряйте компрессию в 1 цилиндре.
Можно и съездить, только как быть с другими цилиндрами, там 14, а по мануалу 10.5 ?
Гонял машину к ОД.
1)С просьбой послушать стрекот на холодную.
2)Померить давление масла.
3)Померить компрессию.
Ответ от ОД.
1) Стрекот идет глубже клапанов, скорее всего от распредвалов. Причина появления - возможно маслинное голодание, проворонил уровень масла. Если не устранить будет прогрессировать с возможным обломом вала на высоких оборотах.
2)Давление масла не смогли померить без снятия навесного оборудования (компрессор кондиционера, ремень и т.д.), а от снятия я отказался.
3)Компрессия:
1-10
2-14
3-14
4-14.2
5-14.2
6-14
Допускается разбег 0,8
Резюме:
Двигатель нужно капиталить.
Давление масла мне уже нет смысла мерить, так как если капиталить двигатель, насос маслинный так и так менять.
В 2012 году они делали 3 литровый аут вышло примерно в 90т. с запчастями.
Можно создавать новую тему "Капиталить или контрактный двигатель"
Абалдеть, Профи ... ёпт, по стрекоту на холодную определяют необходимость кап.ремонта двигателя Я таких упырей видел, они пытались заменить коробку автомат из-за звука издаваемого ступичным подшипником
Замерить компрессию 1 цилиндра в другом сервисе, если показания будут такими же - залить 10 мл. масла в цилиндр и замерить снова, компрессия выросла - проблема в кольцах (заменить, сделать раскоксовку , не думаю что есть проблемы в данном случае с цилиндром), компрессия не изменилась - проблема в клапанах (замена, притирка). Замена 2 колец и 4 клапанов - вот и весь КАП. РЕМОНТ
У вас новый аппарат?
записывать примерно тоже самое что на роликах пост #367, что бы звук был с разных сторон двигателя записан, качество максимальное если есть такие настройки в тел. ну а так какое есть, если тел. конечно не 90-х годов