Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Добрый день !
Пробег 150 000. При ТО, которое делал сам, поменял всё и везде : жидкости, фильтры, масла и заодно ремень, который у меня был.
Одел его на старые ролики, которые показались сначала
нормальными :люфтов нет, крутятся хорошо.
Но из-за того, что они уже сточились, на них с внешней стороны
образовались буртики (а я подумал сначала что буртики с новья были,, а это оказалось такой износ), на которые сползает новый ремень одним крайним ручьём, и если так ездить, скоро вместо 6 ручьёв останется 5.
Сползает видимо из-за невидимого глазу износа роликов на конус.
Вообщем надо было сразу менять все ролики тоже и не думать, так
как пробег 150000. Поездил я так неделю, и заказал новый комплект. Всё оригинал (хотя тут пишут, что это тот же "ину" (или как там правильно)),
но сейчас в Экзисте почему то оригинал стоит дешевле, хотя судя по вашим постам раньше было наоборот.
Собственно вопрос : Прочитав все посты, нигде не нашёл про
замену натяжного, есть ли какие-либо траблы с "подлезанием"
к его крепежу.
В книге пример с 3-х литровым двиглом, про 2,4 по натяжному ничего нет.
Кстати, при замене ремня, я один, без помошников, с первого раза,
через верх одел ремень за 5 минут только при помощи ключа на 16.
Снял бачок охлаждающей (один саморез), обвёл всё ремнём по схеме, причём натяжной ! обвёл сразу !. Свободным оставил верхний паразитный, выбрал слабину, левой рукой отвёл ключом натяжной, правой завёл ремень на верхний ролик.
По моему помощник там не нужен, снятие колёс и всяких защит тоже.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Завтра сделаю, если запчасти придут.
Уверен, проблем не возникнет, потому как в предыдущий раз запас при
надевании был большой.
Не могли же ролики от старости уменьшиться на сантиметр ?
По существу вопроса у Вас есть информация ?
Собственно вопрос : Прочитав все посты, нигде не нашёл про
замену натяжного, есть ли какие-либо траблы с "подлезанием"
к его крепежу.