Для прояснения ситуации просим ответить на вопросы у кого с ETACS произошел этот глюк:
1. Включен автосвет?
2. При запуске?
3. В движении?
4. На сигнализации? Модель?
5. Поездки - трасса
6. Поездки - пробки
7. прицепил кучу приблуд: регистратор, детектор, люстру, насос, лебедку ..
8. АКБ разряжается?
9. погода влажная?
10. температура где случилось?
11. клемму сбрасывал - на сколько дней помогло?
12. клемму не сбрасывал никогда.
13. стоянка - гараж
14. стоянка - улица
15. кондишен - постоянно включен обдув салона
16. кондишен - включаю редко обдув салона
17. Ксенон?
18. Галоген?
19. Какая комплектация?
20. Активированы скрытые функции?
21. При глюке - два вентилятора крутятся? Или один?
22. Летом?
23. Автоподогрев?
[свернуть]
1. есть немного информации что возможно ETACS реагирует на радиопомехи - >>>, >>>, >>>, >>>
2. появилась прошивка для ETACS от производителя - >>>, >>>
Возможно существуют №№ 8637A887, 8637A881, 8637A884, 8637A860, 8637A864, и последние 8637A889, 8637A888, 8637A868 18.11.2014kidanov - 8637A887 26.11.2014Lazy - 8637A887 08.12.2014Vasyek - 8637A887 12.12.2014alluminy - 8637A887 11.02.2015Scorpion1105 - 8637A887 08.03.2015rusidalgo - 8637A887 30.03.2015муза - 8637A889
появились 8637A890 без авт. корректора фар и 8637A869 с авт. корректором фар - ждём отзывов
ПРОСЬБА ко всем у кого вдруг загорелись фары и заработали вентиляторы.
Замерить напряжение бортовой сети на аккумуляторе, сразу не заводя машину, и сообщить в эту тему.
Последний раз редактировалось v888v; 02.02.2017 в 17:48.
Re: Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
Други!
Пожалуйста помогите в принятии решения: послать НАХ звонить на горячую линию...и т.п./не послать НАХ.
ДАНО: Out III (мой). Вентиляторы крутятся, фары светятся.
Дилер: BLOCK. На Перовской
Магнитола: была - стандартная, самая простая. Без цветного экрана - две крутилки. Заменил - на s100 (aliexpress)
Ставлю на диагностику при ТО 15.000. Говорю что фары горят и вентиляторы крутятся.
Приходит седовласый (не старый) ака гуру-электрик. Долго ковыряется. Долго говорит с мальчиком-приемщиком авто.
Итог: Мальчик - приемщик подходит и скорбным голосом говорит: ETACS мы вам заменим, но у вас ошибка ~ OU184. Магнитола у вас не родная. Это из-за нее оштбка. Надо вернуть родную. Без нее (без магнитолы) - не сможем прописать новые ключи, которые идут с ETACS.
Вопрос: правда ли что без магнитолы они не могут заменить ЕТАКС ? Насколько правомерно требовать с меня возврат старой магнитолы, для "прописки" нового блока ETACS с новыми ключами ?
Re: Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
Такое требование со стороны дилера лишь показывает непрофессионализм их диагноста.
Машине надо просто "сказать" что у неё более нет штатной магнитолы, тогда она перестанет искать её по CAN-шине и тем самым мешать замене етакса. (Да, правда - при наличии активных ошибок в ЕТАКСЕ нельзя считать конфиг-файл машины, который необходим для замены етакса и переноса конфигурации авто в новый узел)
Для этого надо дилерским сканером (MUT-III) зайти в раздел кодирования опциона (ETACS->Coding->Option Coding) и установить параметр AUDIO в значение Not Present, после этого ошибка уйдет в архив и её можно будет стереть.
Re: Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
Добрый день вчера скинул клемму, глюк пропал, но появилась проблема, перестал работать автомат стеклоподемника водительской двери можно ли его активировать подручными средствами? Спасибо
Re: Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
Его надо обучить пределам - нажмите до упора вверх и когда стекло до конца подымется - подержите кнопку еще секунд пять, то же самое сделайте в обратном направлении.
Re: Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
Всем привет! Тоже всплыла проблема с етаксом (пробег 3200, машина с января 2014) еду утром в рольф сити на то0 и диагностику, может кто нибудь что либо посоветует? На что то еще обратить их внимание? Есть ли еще врожденные косяки, о которых я не успел прочесть на форуме? (Напрягает тупизна автомата в режиме D, отстрел-удар передней подвески при скоростном наезде на лежак, а еще в магнитоле иногда радио затыкается на секунду-две, просто не знаю косяки это или нет?)
Re: Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
Добрый вечер, сегодня ездил на диагностику по этой проблеме к ОД Рольф Диамант, машину продержали полтора часа (но зато помыли и про пылесосили), мастер сказал, что заказал деталь (я понял, что блок ETACS), по прибытию перезвонит. При приемке мастер дал анкету с вопросами для анализа это проблемы.
Осенью с понижением температуры стали сами загораться фары ближнего света и включался вентилятор охлаждения радиатора ДВС.
Причем вентилятор включался вместе с фарами при включении зажигания, что зимой при прогреве машины не АЙС.
Обратился к ОД, признали гарантийный случай и обещали заменить. В марте заказали, в июле пришел.
Заменили ETACS и внутренности ключей. Замену и прошивку произвели за полдня. Деньги не взяли )))).
Все функции работают как и прежде, но по ощущениям как будто стал медленнее сбрасывать скорость круиз при нажатии "-".
Зимой проверим.
Re: Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
Всем привет. Пол года ездил с включенными фарами (пробег 29300, ща еду на ТО), не парился. Почитал и приуныл. На вентиляторы внимания на обращал, пойду с работы посмотрю. Удручает одно, что после сброса клемы могут заставить приехать опять, а это время и деньги (ехать в Мурманск, Галант-Авто). Ладно, поживем увидим.
P.S.: Сорри за пэсэ. Кто нибудь в Мурманске занимается скрытыми функциями.
Добавлено через 3 часа 31 минуту
Вентиляторы молотят. Позвонил в МАР рассказал о проблеме, соединили с ОД. Там сразу сказали, что блок под замену, но надо приехать на диагностику. Записался на 30.08 2014.
Признали гарантийным случаем 6 месяцев назад.Привезли поменяли и поставили обратно старый блок. Сказали что немогут прописать ключи.
В помощь Всем.
Описание проблемы:
При замене блока ETACS на а/м Outlander RE может возникнуть ситуация, когда старые ключи невозможно зарегистрировать, на экране MUT -III при этом появляется сообщение об ошибке "Неверный тип ключа".
Возможная причина:
Код старого ключа не переносится в новый блок ETACS из блока ENG ECU при выполнении замены блока ETACS
Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре:
При регистрации ключей необходимо следовать инструкциям, указанным
в информационном бюллетене BNL 14-005 .
При возникновении проблем с регистрацией ключей, необходимо выполнить следующее:
1. Подсоединить "старый" блок ETACS к а/м, при помощи MUT выбрать "KOS/IMMO/Keyless",
"Special Function", и выполнить "ENG Key Code Reg."
2. Сохранить файл кодирования со "старого" блока ETACS.
3. Заменить старый блок на новый, выбрать при помощи MUT "ETACS", далее выбрать "Coding",
и выполнить "Chassis No./VIN Writing".
4. Выполнить кодирование блока ETACS (см. руководство по ремонту)
5. Выбрать "ETACS", далее "Special Function", и выполнить "Key Registration".
6. Для регистрации следующего ключа следовать указаниям на экране MUT III.
Важно: Нельзя выполнять процедуру "ENG Key Code Reg." для нового блока ETACS,
т.к. это может привести к невозможности регистрации старых ключей и необходимости
замены их на новые.
У них все это есть, это для тех кому пудрят мозги. Я уже 3 етакса поменял и ключи нормально прописываются.
Добрый день, хочу поделиться. Сегодня поменяли ETACS по гарантии, обратился в июне, деталь пришла в июле, но время появилось только сейчас. Проблема появилась зимой, заметил только после посещения форума, в июне после обращения скинул клеймы с аккумулятора и проблема исчезла. Меняли в РОЛЬФе Диамант.
14.08 загонял на замену продержали машину полтора суток нечего не смогли сделать, вернули старый ЕТАКС. 15.09 пригласили еще раз приехать предупредили что возможно оставить машину на сутки.
Ездил 30 сентября на ТО, заодно по замене етакса обговорил вопрос. Описываю, как было.
Приехал, зафиксировали ошибку, заполнил какую-то непонятную анкету (вопросы типо: а не мигает задний правый фонарь поворота при данной неисправности?), кстати говоря сказали, что это новая продцедура по заполнению анкеты и я первый её заполняю. Отдали мне машину, сказали что сняли ошибку путем вытаскивания какого-то предохранителя. Звоните через 2 недели, сообщим когда приезжать на замену.
И вот....
Звоню, а мне говорят, что заменить блок не могут, т.к. операция по подтверждению неисправности не завершена . Как так?
Ответ оригинален и прост: просто когда работник сервиса достал предохранитель, он тем самым удалил откуда-то информацию об ошибке. Теперь катайтесь пока опять все не повторится, потом опять на диагностику и фиксацию ошибки (со снятием предохранителя или без? ХЗ) и только потом на замену.
На вопрос зачем вытаскивали предохранитель толком ничего не сказали. Вот так.
КУда обращаться ума не приложу