Re: XL - Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности
Это не норма. Датчик, стоящий после катализатора должен выдавать прямую (относительно).
Показал скрины неофициально сервисменам официального сервиса, вердикт - катализатор второго банка неисправен.
Что-то я в замешательстве. Надо найти аута с маленьким пробегом и замерить у него... ну не может у 3х аутов без ошибок быть неисправен катализатор..
Последний раз редактировалось Буратино в ночи; 19.08.2014 в 10:47.
Re: XL - Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности
Цитата:
Сообщение от 135mt
У меня как раз противоположные данные.
После обмана второй лямбды на Л9, осциллограф показал именно красивую синусоиду!
значит обманка не правильно работает, показание 2-й лямбды после исправного ката должна быть прямая на постоянных оборотах, более показательный тест не на ХХ, сами подумайте поставить 2-е одинаковых лямбды в трубе с интервалом в метр, что они будут показывать? явно одинаковые показания, но стоит воткнуть кат, как бы фильтр на 2-й будут показания отличаться... а чек думаю загорается когда показания 2-й будут стремиться к 1-й