Ответ на вопрос - чистейшее ничем не оправданное имхо человека, уважающего только масла с надписью Fully Sinthetic и не различающего минеральную основу и гидрокрекинговую, которая у большинства так называемых синтетических масел.
Про катализаторы, сальники и угар так вообще перлы.
Ответ на вопрос - чистейшее ничем не оправданное имхо человека, уважающего только масла с надписью Fully Sinthetic и не различающего минеральную основу и гидрокрекинговую, которая у большинства так называемых синтетических масел.
Про катализаторы, сальники и угар так вообще перлы.
Ага, у нас только ZMS имеет доступ к интернету и в курсе типов масла. http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...-gf-4-svezhee/ вот тесты IDEMITSU масла. Весьма посредственное масло судя по хим. анализу. Лить конечно можете и если будете менять на пробеге 5-6 тыс. проблем особых не будет возможно длительное время. Можете сравнить с другими маслами - по характеристикам ваше масло близко к Mobil super 3000 - бюджетной серии от Mobil.
Ага, у нас только ZMS имеет доступ к интернету и в курсе типов масла. http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...-gf-4-svezhee/ вот тесты IDEMITSU масла. Весьма посредственное масло судя по хим. анализу. Лить конечно можете и если будете менять на пробеге 5-6 тыс. проблем особых не будет возможно длительное время. Можете сравнить с другими маслами - по характеристикам ваше масло близко к Mobil super 3000 - бюджетной серии от Mobil.
Да лейте дальше Fully Sinthetic гидрокрекинговый за конский ценник - кто же против, спонсоры юзающие на всякий случай только топовые масла с охрененной добавочной стоимостью завсегда нужны. У меня в приоритете принцип разумной достаточности а не понты корявые.
Fully Sinthetic и Full Sinthetic должна быть разница масел !
Должна конечно, а по факту у нас гидрокрекинг, т.е масло из нефти можно официально называть синтетикой, в япии например нельзя. А учитывая то что собственно масло состоит примерно из 70% базы и 30% присадок, разведенных в минералке так как хреново присадки разводятся в PAO или новомодном GTL - мы всегда имеем коктейль с разной степенью наценки за бренд. Ну и собственно сама база тоже коктейль всегда, в чистом виде базу на полиальфаолефинах или GTL хрен найдешь, за приемлимый ценник.
Добавлено через 16 минут npsfirm, забыть про 100 ткм как какой то рубеж - это не более чем миф в случае Аутлендера и реальность в случае современных ДВС VAG , лить xW20-30 API SN ILSAC GF-5 или в случае крайней степени зависимости от евробрендов ACEA A1/A5. Ну и менять жижу почаще - это основное средство от всех напастей.