Господа, а кто куда вешает мультитроники и какие берете? скиньте плз фотки как стоит. И еще вопрос он куда подключается к can или к диагностическому разъему?
Цитата:
Сообщение от akvarium
ехал по минке 140-150 полет нормальный!
А сколько по времени и по километражу держали 140-150?
Господа, а кто куда вешает мультитроники и какие берете? скиньте плз фотки как стоит. И еще вопрос он куда подключается к can или к диагностическому разъему?
Моя фотка выше. Подключается к диагностическому разъему.
Цитата:
Сообщение от Сильвестр
120-180. 300 туда и обратно. Радиатора нет и намека на перегрев не было. Пробег 13000.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
Сообщение от Aram193
Будет пробег 50000+ и на 120 км/ч перегрев будет
Если масло в варике на 30-45 тыс заменить, то ничего не будет. Если оно не вылезет до 50 тыс. значит стиль вождения позволяет ездить без радиатора. Масло понятно выработается раньше чем 90 тыс, потому его и надо самое позднее на 45 тыс. заменить.
Я ехал с юга, несколько часов стабильно держал со скор. 130-140, иногда до 150, и редко и ненадолго до 160. За бортом +24 +26. Перегревов не видел, гружен был на 300 кг.Туда ехал жара была под +30 и потому выше 110-120 не рискнул, благо это не парило, сил к отпуску уже мало было для дороги.(хотя конечно не приятно)
Если масло в варике на 30-45 тыс заменить, то ничего не будет. Если оно не вылезет до 50 тыс. значит стиль вождения позволяет ездить без радиатора. Масло понятно выработается раньше чем 90 тыс, потому его и надо самое позднее на 45 тыс. заменить.
Я ехал с юга, несколько часов стабильно держал со скор. 130-140, иногда до 150, и редко и ненадолго до 160. За бортом +24 +26. Перегревов не видел, гружен был на 300 кг.Туда ехал жара была под +30 и потому выше 110-120 не рискнул, благо это не парило, сил к отпуску уже мало было для дороги.(хотя конечно не приятно)
Ну да хватит уже! Год назад то же самое люди писали. У меня в том году тоже перегревов не было при поездке на море, и скорость была большая и температура. И умники всякие писали, что развели мол истерию, перегревы если есть но единичные. Прошёл год и .... стали устанавливать по гарантии, на рестайле появился радиатор. Вот проверьте степень деградации масла и всё поймете. Думаете почему некоторые ОД устанавливают радиаторы по гарантии только проверив деградацию масла мутом и не требуя других доказательств. Уже сколько раз писали, что перегрев выскочит только при температуре 138 градусов. А при 130-137 всё будет думаете гуд? Электрика варика сохнуть не будет?
[QUOTE=q_p;1744436]Господа, а кто куда вешает мультитроники и какие берете? скиньте плз фотки как стоит. И еще вопрос он куда подключается к can или к диагностическому разъему?
А сколько по времени и по километражу держали 140-150?[/QUOT
в дороге шел 3-4 часа. с о снижением и интенсивным ускорением много населенных пунктов