Форумчане, поделитесь ссылкой или знаниями.
находил тему тут недавно. а теперь как сквозь землю провалилась...
что нужно что бы переделать простой кондей на климат?
или быть можно осуществлять упраление кондеем при помощи блока от климата(как на фото)? при условии покупки эл. приводов для заслонок
Ужасно не нравится внешний вид упраления кондеем) ну и плюс естественно обострилась проблема с регулировкой температуры
Добрый день!
Тема тут была раньше - создал ее года 4 назад Rome, а сейчас кто-то сделал секвестр...
Я себе переделал, именно мое сообщение Евгений выложил. К сожалению, за три года я так и не сделал полноценного описания с картинками (месяца три назад думал, что и фотки все утеряны, но нашлись они на старой флешке и надеюсь, сделаю отчет... только не в Ромину тему).
На американце придется делать франкинштейна, т.к. если у Вас CU4W - там никогда штатного климата небыло, а на CU5W был, но очень редко и на разборке его жгут не купить. Придется сращивать свой жгут с донорским. На лансерах это люди делали, но я решил что надежнее будет использовать штатный жгут от машины с климатом.
Цитата:
Сообщение от Rapidshe
плюс естественно обострилась проблема с регулировкой температуры
А Вы думаете на климате ее нет? Она есть, только другая - блок управления думает что в салоне очень тепло и летом молотит кондеем по полной, а зимой заслонку теплого воздуха прикрывает.
Вот я на прошедших выходных сильно простыл, хотя на блоке управления выставлял 25гр, а на салонном датчике ниже 30 не опускалась. При этом из верхних воздуховодов идет холодный воздух, а из нижних (для ног) очень горячий. Именно он и нагревает все пространство под торпедой. Уже всерьез задумываюсь перенести этот датчик к зеркалу заднего вида.
я просто рассуждал на тему возможно ди обойтись установкой панели с мозгами от климата (причем с трека) и установкой привода на заслонки.
как бы климат без климата.
по сути хочу что бы управлял заслонками крутилками. на сколько повернул, на столько и сдвинулась заслонка. но если блок будет шевелить заслонку основываясь на показаниях датчиков, которых нет... засада.
У сестры трек с климатом. для начала проверю подойдут ли привода управления положением заслонки, а потом уже попробывать поиграться с блоком управления климата.
Смотрел на блок печки (сейчас разобрал торпедо, чистил заслонку), не пойму как чисто техничеси возможно дуть в одно место холодным, в другое горячим. надо досмотреть с пристрастием.
В общем да(сообщение по ссылке видел), только чтобы это управлялось не кнопкой из под полы, а крутилками блока климата.
Т.к. кнопку надо держать нажатой, а между блоком управления и моторами полюбому должна быть обратная связь или что то подобное. Крутилку повернул, а мозги уже думают как долго рпботать моторчику
Довольно интересная тема, тоже задумываюсь о замене блока управления кондиционера. Ведь не однократно упоминалось что с крутилками гораздо лучше. вопрос еще заключается в том что еще надо докупить. кроме панели с блоком и приводом. Нужно ли искать жкут для кузова cu2w?