Добавлено через 8 минут
Да смотрел я тест драйв от Антона. Молодец он конечно, что замеряет реальный разгон авто. Спасибо ему за это. Очень много он про Туарег бензиновый мне открыл. Но это другая тема...А Хайлендер разогнался у него за 8,5 сек что лучше чем по паспорту, но у него было два человека на борту кроме водителя. Значит реально 8,2 с будет точно. Вот двигатель у Хайлендера вещь вопросов нет, автомат тоже проверке на Лексусу. А подвеске и колеса как то не придуманы. Не для России делали они эту подвеску и колеса для поэтов только, и очень ровных дорог типа хайвей
RKA, ну не скажи! Задняя подвеска - от RX. И машина просто отлично отрабатывает неровности любых калибров. Мне понравилось!
Я еще по предыдущему Хайлендеру про подвеску думал - на хрена они ее такой мягкой сделали да еще на 19 дисках? Потом еще с форума владельцев старых хайлендеров были отзывы об отказах амортизаторов и заменах пружин даже еще на гарантии. Она мягкая и отрабатывает но... На сколько ее хватит? Мне американская подвеска не нравиться, это честно. Как подумаю что придется всю ее перебирать...фигня полная. Кстати у старого Хайлендера пол форума темы про шины,диски и подвеску... Слабое место у него как было так и осталось. В общем это и напрягает.
RKA, старый Хай был полностью на стойках Макферсон, как и Камри.
Новый Хай: спереди Макферсон, сзади - многорычажка (как у Лексус ЭрИкс). Плюс специально для России подвеску сделали жёстче, чем для американцев.