Вот не согласен насчет ширины покрышки- 285 - 305 мм может и не поместиться но никак не 225 или 245 как у Хайлендера. Кстати, владельцы Паджеро как то не особо жалуются на колею при ширине 265 мм. Что скажите на этот счет? Тут дело в американской мягкой подвеске!!! Я кстати еще не решил что брать - это по поводу Вольво...
Почему же тогда старый Х5 с европейской жесткой подвеской так в колее рыскает, что только за руль держись?
Почему же тогда старый Х5 с европейской жесткой подвеской так в колее рыскает, что только за руль держись?
А с чего вы взяли что у старого x5 европейская подвеска ? BMW кстати тоже в США заводы по сборке. Может его с штатов привезли...
Честно говоря, тоже слышал от владельца старого Х5 что машина на колее ползает на резине шириной 255 мм. Но теперь уже думаю, что там беда уже от многорычажной алюминевой подвески с отсутствием нормальной поперечной стабилизации.Как то так.
С того, что ездил и чувствовал как рулится и как в поворотах себя ведет. И жесткая.
Я тоже ездил на X5, но не владел. И по мне жесткая подвеска лучше. По крайней мере с ней можно дружить подбирая размер дисков, шин и т.д. А вот с мягкой как то не получиться, как ни подбирай - все желе.