то, что осадок остался. дату коробки естественно ни кто не смотрел, т.к. мой вин не попадает под "осмотр" раздаточной коробки.
Есть большая мудрость. Не трогать и не лезть в машину, если она вас возит. Я проехал 56 тыс. Км. Пока меня диллер насильно не заставил поменять сальники. Скорее всего так бы и отездил тыс. 300. И не знал бы про проблему десяти человек или может тысячи.
Есть большая мудрость. Не трогать и не лезть в машину, если она вас возит. Я проехал 56 тыс. Км. Пока меня диллер насильно не заставил поменять сальники. Скорее всего так бы и отездил тыс. 300. И не знал бы про проблему десяти человек или может тысячи.
т.е. вас позвали на диагностику по сервисной программе?
Валера, это в Вартовске дилер "насильно" поменял сальник?
Нет Радужный, это владимирская обл. Меняли по сервисной программе. В заказ наряде была веселенькая сумма - 63 тыс. руб. Я так понимаю эту сумму диллер получит от митсубиси.
Был сегодня у ОД на замене масла ДВС, сняли защиту и обнаружили следы масляного "запотевания" на стыке ДВС и АКПП в самом низу, капель масла не было, на защите сухо. ОД замыли спиртом и предложили пару тык. покататься и снова подъехать на осмотр. Предположения выдвигали, либо задний сальник колен.вала, либо сальник в АКПП, происхождение масляного налета определить сложно. У кого какие версии будут?
Был сегодня у ОД на замене масла ДВС, сняли защиту и обнаружили следы масляного "запотевания" на стыке ДВС и АКПП в самом низу, капель масла не было, на защите сухо. ОД замыли спиртом и предложили пару тык. покататься и снова подъехать на осмотр. Предположения выдвигали, либо задний сальник колен.вала, либо сальник в АКПП, происхождение масляного налета определить сложно. У кого какие версии будут?
Был сегодня у ОД на замене масла ДВС, сняли защиту и обнаружили следы масляного "запотевания" на стыке ДВС и АКПП в самом низу, капель масла не было, на защите сухо. ОД замыли спиртом и предложили пару тык. покататься и снова подъехать на осмотр. Предположения выдвигали, либо задний сальник колен.вала, либо сальник в АКПП, происхождение масляного налета определить сложно. У кого какие версии будут?
У вас после предыущей замены масленого фильтра остались капли на блоке цилиндров и по мере эксплуатации запылились.
У вас после предыущей замены масленого фильтра остались капли на блоке цилиндров и по мере эксплуатации запылились.
Замена масла была на 7500 (первая), до этого никаких замен фильтров и масла не производилось. После замены фильтра следы масла могут остаться в районе стартера, а эти следы немного правее и ровно на стыке ДВС и АКПП. Кстати, скоро поеду на повторный осмотр после замывки следов, вот и посмотрим.
обнаружили следы масляного "запотевания" на стыке ДВС и АКПП в самом низу
Сегодня был на повторном осмотре, появилась маленькая капелька, больше похоже на масло ДВС, откуда она взялась не понятно, в корпусе ГТР сухо, вывернули один болт поддона, болт сухой, но место, где шайба в масле, короче х.з. Поставили болт на герметик, замыли спиртом, решил еще понаблюдать до ТО-1.