Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2014, 15:30   #1
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

Интересно всё-таки как у него будет с проходимостью по бездорожью. И жалко что нет настоящего AYC, как сделано в полноценном S-AWC или хотя бы управляемого межколесного дифференциала.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2014, 17:59   #2
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от Zux Посмотреть сообщение
Интересно всё-таки как у него будет с проходимостью по бездорожью. И жалко что нет настоящего AYC, как сделано в полноценном S-AWC или хотя бы управляемого межколесного дифференциала.
О каком бездорожье речь? Асфальт! И S-AWC туда же-посмотрите принцип его работы на PHEV
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 17:31   #3
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
О каком бездорожье речь? Асфальт! И S-AWC туда же-посмотрите принцип его работы на PHEV
Был бы сервис мануал, посмотрел бы детали. В данном случае S-AWC лишь маркетинговое название системы ESP, ибо принцип работы основан на тяге двух отдельных осей (в бензиновой версии достигалось электромуфтой и зад был пассивным) + раздельное подтормаживание четырёх колёс. S-AWC в том виде, в котором его придумал создатель, есть только на EvoX.

PS: жаль что низкий, тяжёлый и жаль что только асфальт, а то уже задумывался

Последний раз редактировалось Zux; 17.09.2014 в 17:41.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 08:54   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

Zux, в нашем случае система ESP в подтормаживаниях не замечена. В соответствующей теме этот вопрос уже перемыли основательно. Я, кстати, убеждался и на личном опыте.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 15:56   #5
Devilknowswho
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Devilknowswho
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

...Блин, а вот так сразу же сделать слабо было...
Изображения
Тип файла: jpg 192901[2].jpg (154.0 Кб, 129 просмотров)
Devilknowswho вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 19:04   #6
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Zux, в нашем случае система ESP в подтормаживаниях не замечена. В соответствующей теме этот вопрос уже перемыли основательно. Я, кстати, убеждался и на личном опыте.
Кинь плиз ссылку в личку. Без подтормаживания колёс не бывает ESP на нашей трансмиссии, это основной механизм.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 21:31   #7
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

Zux, https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50590

Подтормаживание очень короткое. Если до выхода из диагоналки не хватает буквально несколько сантиметров - помогает. Если диагоналка в гору - машина дергается на месте, потому что ESC притормаживает колесо, но ка только оно притормозилось, сразу отпускает. Это я лично на себе проверял. На 187 странице темы появился желающий сделать блокируемый диф, но пока результатов не слышно. И видео из той же темы. Диагоналка в гору проезжается только с разгона, никак иначе.
http://www.youtube.com/watch?v=sGWx8...ature=youtu.be
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 17:24   #8
IgoeTr
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: Prius
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

На электричке может быть по-другому.
Тут ничто не мешает импульсами выравнивать скорости колес на одной оси, т.к. нет влияния моста на мост.
IgoeTr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 10:36   #9
Zux
Временно никто
 
Имя: Артём
Авто: Lancer GT 2.4
Сообщений: 619
По умолчанию Re: Тест-драйв Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Zux, https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50590

Подтормаживание очень короткое. Если до выхода из диагоналки не хватает буквально несколько сантиметров - помогает. Если диагоналка в гору - машина дергается на месте, потому что ESC притормаживает колесо, но ка только оно притормозилось, сразу отпускает. Это я лично на себе проверял. На 187 странице темы появился желающий сделать блокируемый диф, но пока результатов не слышно. И видео из той же темы. Диагоналка в гору проезжается только с разгона, никак иначе.
http://www.youtube.com/watch?v=sGWx8...ature=youtu.be
Тем не менее оно есть. Чтобы перекинуть момент на открытом диффе, не обязательно полностью блокировать колесо.

На такой горке самоблок в перед не поможет, ни винтовой с преднатягом, ни дисковый. Голова - лучший дифференциал, там достаточно чуть правее взять . Самоблоки даже на ровной плоскости от жесткой диагоналки не всегда спасают.
Zux вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзыв phev, отзыв зрум, отзыв пхев, тест-драйв phev, тест-драйв зрум, тест-драйв пхев


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU