Интересно всё-таки как у него будет с проходимостью по бездорожью. И жалко что нет настоящего AYC, как сделано в полноценном S-AWC или хотя бы управляемого межколесного дифференциала.
Интересно всё-таки как у него будет с проходимостью по бездорожью. И жалко что нет настоящего AYC, как сделано в полноценном S-AWC или хотя бы управляемого межколесного дифференциала.
О каком бездорожье речь? Асфальт! И S-AWC туда же-посмотрите принцип его работы на PHEV
О каком бездорожье речь? Асфальт! И S-AWC туда же-посмотрите принцип его работы на PHEV
Был бы сервис мануал, посмотрел бы детали. В данном случае S-AWC лишь маркетинговое название системы ESP, ибо принцип работы основан на тяге двух отдельных осей (в бензиновой версии достигалось электромуфтой и зад был пассивным) + раздельное подтормаживание четырёх колёс. S-AWC в том виде, в котором его придумал создатель, есть только на EvoX.
PS: жаль что низкий, тяжёлый и жаль что только асфальт, а то уже задумывался
Последний раз редактировалось Zux; 17.09.2014 в 17:41.
Zux, в нашем случае система ESP в подтормаживаниях не замечена. В соответствующей теме этот вопрос уже перемыли основательно. Я, кстати, убеждался и на личном опыте.
Zux, в нашем случае система ESP в подтормаживаниях не замечена. В соответствующей теме этот вопрос уже перемыли основательно. Я, кстати, убеждался и на личном опыте.
Кинь плиз ссылку в личку. Без подтормаживания колёс не бывает ESP на нашей трансмиссии, это основной механизм.
Подтормаживание очень короткое. Если до выхода из диагоналки не хватает буквально несколько сантиметров - помогает. Если диагоналка в гору - машина дергается на месте, потому что ESC притормаживает колесо, но ка только оно притормозилось, сразу отпускает. Это я лично на себе проверял. На 187 странице темы появился желающий сделать блокируемый диф, но пока результатов не слышно. И видео из той же темы. Диагоналка в гору проезжается только с разгона, никак иначе. http://www.youtube.com/watch?v=sGWx8...ature=youtu.be
Подтормаживание очень короткое. Если до выхода из диагоналки не хватает буквально несколько сантиметров - помогает. Если диагоналка в гору - машина дергается на месте, потому что ESC притормаживает колесо, но ка только оно притормозилось, сразу отпускает. Это я лично на себе проверял. На 187 странице темы появился желающий сделать блокируемый диф, но пока результатов не слышно. И видео из той же темы. Диагоналка в гору проезжается только с разгона, никак иначе. http://www.youtube.com/watch?v=sGWx8...ature=youtu.be
Тем не менее оно есть. Чтобы перекинуть момент на открытом диффе, не обязательно полностью блокировать колесо.
На такой горке самоблок в перед не поможет, ни винтовой с преднатягом, ни дисковый. Голова - лучший дифференциал, там достаточно чуть правее взять . Самоблоки даже на ровной плоскости от жесткой диагоналки не всегда спасают.