Я уже оттёр полиролью.
Вопрос оставить ее или оторвать нафиг. В солевой среде нержавейка может покрыться оспинами коррозии, это не говорит о плохом качестве (нашел в инете). Но и пластиковых накладок я не встречал на 3-й Аутлендер.
Посмотрю какая будет реакция на зимние реагенты с дороги...
Последний раз редактировалось Диспетчер; 29.08.2014 в 09:16.
Я уже оттёр полиролью.
Вопрос оставить ее или оторвать нафиг. В солевой среде нержавейка может покрыться оспинами коррозии, это не говорит о плохом качестве (нашел в инете). Но и пластиковых накладок я не встречал на 3-й Аутлендер.
Посмотрю какая будет реакция на зимние реагенты с дороги...
Есть у польской накладки подороже вариант с обклейкой металла полимером "под кевлар".
В Петербурге дорожных реагентов хватает, но следов на накладке и без плёнки не образовалось.
Пластиковые попадались, но по памяти навскидку не вспомню как их звать и где.