Добрый день уважаемые форумчане!!на днях словил скол на своём outlander 3 ( один нехороший косильщик травы, косил вдоль трассы и от его косы камень отлетел(()
Вообщем камешек прилетел мне в правую стойку, ближе к двери, на изгибе. Скол глубокий, в метале вмятина, ну и соответственно краска и грунтовка тож откололись. У официалов естесственно не нашлось ремкомплекта на мой цвет - белый перламутр, сказали что и нет такого. Купил еа авторынке краску и грунтовку, загрунтовал, подкрасил, но вышло очень убого и очень заметно. Но я это больше сделал для того чтобы ржаветь не начало. Так вот у меня вопрос:
1) Как вообще проходит покраска данного элемента? полностью снимается или как-то на месте его красят?не хотелось бы полность снимать, стойка уходит аж до задних фонарей, а наши официалы либо что нибудь сломают, либо погнут.
2) страховой ли это случай по КАСКО?
3) может всё так и оставить, на скорость не влияет главное чтобы ржавчина не пошла под краской, хотя сразу на следующий день закрасил.
Я не знаю какие у вас условия договора, по моим условиям случай страховой, один элемент кузова без справки ГИБДД, надо было сначала заявить о наступлении страхового случая, написать заявление, сделать осмотр с фиксацией повреждений и только после этого принимать решение, что делать дальше.
Я не знаю какие у вас условия договора, по моим условиям случай страховой, один элемент кузова без справки ГИБДД, надо было сначала заявить о наступлении страхового случая, написать заявление, сделать осмотр с фиксацией повреждений и только после этого принимать решение, что делать дальше.
да вот сейчас буду искать условия договора. Вообще у меня максималка. Единственное что меня смущает, что я скол закрасил краской чтобы не ржавело, придираться не будут?
У меня обычный белый,краску для сколов покупал в малярке по коду,маленький пузырек с кисточкой,в тон попал.А так по опыту,если повреждения большие и деталь можно снять,то снимут и смоют,если нет ,то никто париться не будет.Газонокосильщик -зверюга.