каждый раз выбираясь из кювета на трассу и вспоминая здешние видеоролики, я в перепуге пытался проходить такие места ходом, но вот вчера, выезжая в таком месте, поймал себя на мысли "а дайка пройду этот участок вальяжно и "внатяг"" ну собственно бояться было нечего - ходом бы зашел все-равно да и фрил 2 был рядом, ну собственно и прошел в диагональ вальяжно без всяких приключений... даже остановился на верху "внепланово" и дальше тронулся вверх....
каждый раз выбираясь из кювета на трассу и вспоминая здешние видеоролики, я в перепуге пытался проходить такие места ходом, но вот вчера, выезжая в таком месте, поймал себя на мысли "а дайка пройду этот участок вальяжно и "внатяг"" ну собственно бояться было нечего - ходом бы зашел все-равно да и фрил 2 был рядом, ну собственно и прошел в диагональ вальяжно без всяких приключений... даже остановился на верху "внепланово" и дальше тронулся вверх....
Странно, все это, мало того, что дебаты по этому поводу идут среди владельцев Аута, так и во многих других изданиях не раз упоминается, что лишен Аут различного рода имитаций блокировок - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7832
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Эдуард, чтобы были видео доказательства, для этого надо всегда возить с собой камеру, а она когда надо не всегда под рукой, да и не всегда есть человек, который мог бы это заснять. Короче этим надо специально заниматься, найти время, оно не всегда есть, найти оператора, мест у нас для съемок много. Смысла мне говорить не правду нет, никому ничего доказывать не хочу, для себя я знаю возможности своей машины. Тест на бордюр не считаю каким-то показателем внедорожных качеств, насилие над двигателем и коробкой, т.к. на мой взгляд это не естественные условия.
Да, понятно.
Но, как уже сказал выше, мы на форуме, владельцы, никак не можем определиться, а что говорить об потенциальных покупателях?!
Нет доказательств, испытаний из других изданий, тестов.
"Оба передних колеса твердо стоят на земле, но Outlander застрял в песке почти на ровном месте: виноваты короткоходная подвеска, вариатор и отсутствие даже электронной имитации блокировок дифференциалов"
еще раз повторюсь и считаю, что здесь ключевое слово вариатор
Странно, все это, мало того, что дебаты по этому поводу идут среди владельцев Аута, так и во многих других изданиях не раз упоминается, что лишен Аут различного рода имитаций блокировок - http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7832
.
да ничего странного, много факторов, которые влияют...
меньше надо слушать и больше ездить
а то развели: колеса буксуют, машина не едет, вариатор - ущербен...
я 2 раза усаживал машину, что она оказывалась безпомощна, но оба раза на брюхо и в паре с паджеро 4 (сидел на брюхе, недоехав до меня) =)