Вчера приехал оригинал б/у. На вид не очень грязный, но мыл его не менее часа, грязи вымыл очень много из сот. На нем номер и DENSO. Интересно, под именем Денсо он какой артикул имеет?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от Pyany
этот номер не бьется, как артикул.
Я бы сказал по другому: по этому номеру нет предложений в интернете.
Это не значит что такого нет в природе. denso 124100-**** oil cooler = OEM номер поставки - по нему везут на конвеер и отдают mmc с артикулом 2920A128.
---------------------------
OFF Хех!! во что нагуглил. А вчера из любопытства инфракрасным пирометром под капотом разные температуры мерил, дык температура в бачке гура после активной рулёжки была 93 градуса.
Последний раз редактировалось YesYes; 04.06.2014 в 14:41.
Вот и у меня при замене масла в коробке,обнаружилось что два патрубка идущие от радиатора сгнили напрочь,вопрос следующий что это за патрубки?(визуально один потолще другого, но ржавые в хлам оба),и менять ли сам радиатор? Помогите кто знает (пробег 150тыс.)
Когда изначально пытался решить проблему, то узнавал возможно ли запаять эти трубки, человек знающий толк в пайке)) сказал что пробывать конечно можно, но результат с вероятностью 90% будет нулевой, поэтому забросил эту идею.
Да радиатор в этом случае только менять, и как показала практика не обязательно на оригинал за конские деньги...(установил радиатор от УАЗ, полет нормальный)
ЗЫ 4 месяца откатался вообще без радиатора, это если возникнет вопрос - можно ли ездить без него))
mikaluk_as, .(установил радиатор от УАЗ, полет нормальный) Здравствуйте,если не трудно подскажите какие использовали патрубки/шланги(если можно диаметр и размеры) для установки радиатора. ЗЫ 4 месяца откатался вообще без радиатора, это если возникнет вопрос - можно ли ездить без него)) если можно поподробнее ,заранее благодарен
Вот OutLancer дает очень подробный отчет (за что ему огромное спасибо) https://out-club.ru/board/showthread...%F0%E0&page=41
Делал все по его инструкции, даже крепежные полосы в леруа такие же купил ))
Далается все оч легко, на все потратил не более 4 часов.
А то что можно ездить без радиатора...даже и не знаю что тут подробней написать можно, просто закольцевал шланги и ездил...
ДА забыл сказать: "10. И главный игрок- радиатор. После долгих мытарств я пришел в радиатору от УАЗа. На фото этикетка есть. Купил в том же магазе Планета Железяка, где и шланги и хомуты, и ..еще что то…. Этот радиатор есть разный. У этого размеры порядка 20х60. и ГЛАВНОЕ. Патрубки должны отходить от радиатора под 45 градусов. Под 90 или 0 ….гимор при установке."
Не надо париться с поисками радиатора с патрубками под 45 градусов (их к стати может и нет таких вовсе), эти патрубки оч легко гнутся под нужный угол.
Щас холодно не понять будет справился или нет...у меня за лето всего пару раз короба подвиса когда на улице было за 30, сейчас с таким езжу почти три месяца никаких ощущений нет, надо лето ждать...
Wayfarer, К сожалению не было времени этим заниматься,предстояла дорога в другой регион,поэтому поменял на родной,было бы время поставил не задумываясь