Наврядли, потому что после неёпроехал уже тыщ двадцать. Это сто пудов не электроника, потому что мог и чек загореться, скорее всего что то с топливкой, грешу всё таки на фильтр.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Киже
Нечто аналогичное было и в моей практике, правда давно и на карбюраторной машине, Москвич 2140. (может навеет какие-то мысли)
Суть проблемы:
машина заводится и на холостых работает устойчиво, включаю передачу и еду 30-50 метров, затем машина глохнет...
выяснилось, что топлива поступало в двигатель недостаточно. Засорилась (покрылась) синтетической пленкой всасывающая сетка в бензобаке и топлива для нормального движения просто не хватало...машина глохла.
Применительно к Паджеро - затруднюсь сказать...хотя проверить на холостых, давя на акселератор - можно.
Не! Не приемлемо, глохнет всего один раз и то получается на холодную, потом перезапускаю и ездит целый день, сегодня ксати тоже повторилось, выезжал из гаража, наполовину выехал и заглохла, перезапустил и поехал, вроде не проблема перезапустить, но постояннно едешь с мыслью, что сейчас заглохнет, неприятно!