Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 23:23   #1
Staf
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Самодел Посмотреть сообщение
Staf Если ты подключишь регистратор к светодиоду то он будет работать только при включении габаритов.
И ближнего света, учитывая что по правилам РФ у нас должен быть постоянно включен БС то я его просто не выключаю. Это как раз то что и надо для видео регистратора. Завел зажигание он вкл . , вынул ключ зажигания открыл водительскую дверь он пагас . Уже проверил разьем питание сразу пропадает когда вынимаем ключ и открываем водительскую дверь. После того как подключу видеорегистратор сразу проверю ток утечки, теперь по правильной схеме ))
Staf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 06:42   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Staf Посмотреть сообщение
И ближнего света, учитывая что по правилам РФ у нас должен быть постоянно включен БС то я его просто не выключаю.
Может проще сделать ПТФ в режиме ДХО, завел двигатель они загорелись, заглушил погасли?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 09:44   #3
Staf
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Может проще сделать ПТФ в режиме ДХО, завел двигатель они загорелись, заглушил погасли?
Читал тему про ДХО, для себя не нашел смысла этой операции. Лампочки БС меняются легко, на АКБ это ни как не отражается. Просто в машине не сижу , заглушил ключи вынул вышел и БС сам гаснет. А так надо заказывать светодиоды в ПТФ, потом как то реализовывать схему алгоритма, вообщем решил ездить с БС
Staf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 19:17   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Staf, я вам сразу же так и написал, что если у вас есть доп.оборудование, то как правило вся проблема из-за ошибки монтажа и не торопитесь выкидывать АКБ, ее вполне можно реанимировать

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Staf Посмотреть сообщение
А мерить надо так снимаем клемму подключаем амперметр и ждем пока мозги заснут (в моем случае это около минуты) Ждать с отключенной клеммой (но без амперметра) бессмысленно, на холодную и прочее. Когда подключим амперметр то мозги сразу просыпаются и им опять нужно время заснуть
Staf, Проясните мне, что значит мозги просыпаются и мозги заснут, как это выражается в цифрах на амперметре или как-то еще, я не совсем вас понимаю. Лично у меня при подключении щупов к проводу и клемме сразу же показывает те значения, которые в течении всего времени, пока я проверяю предохранители не меняются и только тогда, когда найду нужный, ток уменьшается до нормы.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 20:12   #5
Staf
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Staf, я вам сразу же так и написал, что если у вас есть доп.оборудование, то как правило вся проблема из-за ошибки монтажа и не торопитесь выкидывать АКБ, ее вполне можно реанимировать
Проясните мне, что значит мозги просыпаются и мозги заснут, как это выражается в цифрах на амперметре или как-то еще, я не совсем вас понимаю. Лично у меня при подключении щупов к проводу и клемме сразу же показывает те значения, которые в течении всего времени, пока я проверяю предохранители не меняются и только тогда, когда найду нужный, ток уменьшается до нормы.
Да АКБ не набирает плотность, сейчас пока тепло нормально, а вот в морозы от нее толку мало будет, пока погоняю еще посмотрю может реанимируется тогда оставлю. А так посмотрю как она себя в морозы поведет.
Про засыпание мозгов описал в том же сообщении.
Что у меня получилось по замерам: без плафона освещения, подключаем амперметр ток утечки колеблется от 0.45 до 0.7 ампера , где то через минуту ток падает до 0.06А и остается таким . С плафоном освещения и подключеным блоком питания видеорегистратора ток утечки так же от 0.45 до 0.7 ампер, но не через минуту ни через три, он не падает до 0.06А. Эксперемент пробовал три раза результаты идентичны. Вобщем каким то образом блок питания видеорегистратора не давал мозгам заснуть. Видимо у мозгов какой то алгоритм работы хитрый ( блок питания сам по себе не может жрать 0.7А )
Staf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 20:16   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

0.7 А это все равно что БС постоянно включен, это очень много, с такой утечкой и за день АКБ высосет. Вы каким зарядным устройством заряжаете, как и сколько.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 20:35   #7
Staf
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
0.7 А это все равно что БС постоянно включен, это очень много, с такой утечкой и за день АКБ высосет. Вы каким зарядным устройством заряжаете, как и сколько.
Нет, точно не скажу но с БС ток будет гораздо больше, считается элементарно допустим лампа БС 50ват , тогда 50:12= 4.16 А Штатный АКБ 65ампер часов, значит при токе утечки в 0.7А его хватит на 130часов, но это в идале а так учитывая что он обычно подрозряжен то часов на 70-80 вот как раз трое суток и получается. Зарядка ЗУ-120М , выставляю ток заряда чтоб на хвостах было 14вольт (изночально получается около 10ампер) , по мере заряда ток падает напруга растет, переодически проверяб напряжение и слежу чтоб оно не превышало 15-15.5 вольт , в конечном итоге ток зарядки уже 2ампера, таким образом заряжаю около суток

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Я тоже очень- очень много дней заряжал АКБ и плотность не поднималась (совсем по чуть-чуть), но потом всё восстановилось. А вообще гарантия на АКБ 6 месяцев, утечки нет, нет, то можно и по гарантии обратится.
Они плотность не проверяют а по нагрузочной вилке он рабочий, говорят как по нагрузочной вилке покажет что плохой то сразу и поменяем. У меня пол года как раз в конце декабря заканчивается, так что я к ним еще наведаюсь если он не реанимируется
Staf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 20:42   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Staf Посмотреть сообщение
Они плотность не проверяют а по нагрузочной вилке он рабочий, говорят как по нагрузочной вилке покажет что плохой то сразу и поменяем. У меня пол года как раз в конце декабря заканчивается, так что я к ним еще наведаюсь если он не реанимируется
Ещё как проверяют! Сам их с этим АКБ задо... У них ареометр вроде (линза стекло) капают туда электролит из АКБ и смотрят как в микроскоп (я сам смотрел) и он очень точно показывает плотность.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 20:18   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от Staf Посмотреть сообщение
Да АКБ не набирает плотность, сейчас пока тепло нормально, а вот в морозы от нее толку мало будет, пока погоняю еще посмотрю может реанимируется тогда оставлю. А так посмотрю как она себя в морозы поведет.
Я тоже очень- очень много дней заряжал АКБ и плотность не поднималась (совсем по чуть-чуть), но потом всё восстановилось. А вообще гарантия на АКБ 6 месяцев, утечки нет, нет, то можно и по гарантии обратится.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 20:31   #10
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Staf, вы писали, что у вас АКБ изначально был подсевший и сейчас из-за частых разрядов у нее повышено внутреннее сопротивление и поэтому она не набирает необходимую емкость, также у вас скорее всего произошла сульфатация пластин. Вам необходимо заряжать подзарядным устройством с автоматической регулировкой тока и напряжения и чем дольше тем лучше, ограничения по времени нет. Вот для примера Орион PW-325.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.09.2014, 20:43   #11
Staf
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вот для примера Орион PW-325.
Надо в реале проверять напряжение выхода а то у моего зарядника то же было написано фиксированое напряжение на выходе а на самом деле не так оказалось , Поэтому теперь заряжаю на пару с мультиметром

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Ещё как проверяют! Сам их с этим АКБ задо... У них ареометр вроде (линза стекло) капают туда электролит из АКБ и смотрят как в микроскоп (я сам смотрел) и он очень точно показывает плотность.
Мне распечатали бумажку типа чека со всеми данными замерами моего АКБ , там как раз на границе между хорошим и плохим (стрелка чуть больше наклонена в лучшую сторону) и сказали что по гарантии могут поменять тока по результатам этого чека , типа они его прилагают в заключение и отправляют на завод. Вобщем если эта нагрузочная вилка выдаст что не исправен то без проблем поменяют. А сильно я их не могу терорезировать мне до них 200км ехать, дешевле будет самому купить чем на бенз тратиться
Staf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 20:58   #12
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Staf, зарядным надо заряжать тем которое сульфацию снимают, малыми токами (вроде заряд-разряд, точно не помню), у меня немецкое зарядное, стоял в гараже с мерса АКБ (родной,10 лет ему было из них 2 года последние был полностью разряжен, валялся в гараже), дак я его этим зарядным за 3-4 дня восстановил.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 21:35   #13
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Орион PW-325 при сильной сульфатации пластин снижает автоматически ток до 0.4 А и напряжение на выходе 15.0-15.1, так заряжать рекомендуется не один десяток часов.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU