Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
globus2003, Про долив или недолив - не знаю. При мне мастер поднял машину и куда-то посветил на муфте фонариком. Может там какое-то смотровое окошко есть конечно, но сомневаюсь. Потом сразу опустил машину и приговорил муфту к замене. Я, если честно, не очень хорошо разбираюсь в узлах машины, чтобы втирать мастеру про возможное решение проблемы путем замены масла или еще чего. По мне так - ему виднее что ему с этим делать.
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от Prorock
globus2003, Про долив или недолив - не знаю. При мне мастер поднял машину и куда-то посветил на муфте фонариком. Может там какое-то смотровое окошко есть конечно, но сомневаюсь. Потом сразу опустил машину и приговорил муфту к замене. Я, если честно, не очень хорошо разбираюсь в узлах машины, чтобы втирать мастеру про возможное решение проблемы путем замены масла или еще чего. По мне так - ему виднее что ему с этим делать.
это то да, все логично. Но любопытство мое неудержимо
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от Mobilis
А что тода в заднем редукторе залито у нас комрады?
В заднем редукторе как и в раздаточной коробке (угловой редуктор) залито одно и то же масло примерно по 0.5 л, название масла можете прочитать в руководстве по эксплуатации на последних страницах. Проверять желательно на каждом ТО, замена если не ошибаюсь раз в 90 тык., но по опыту срок замены желательно сократить.
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
К
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Проверять желательно на каждом ТО, замена если не ошибаюсь раз в 90 тык., но по опыту срок замены желательно сократить.
Может посоветуете какое лить конкретно?
Если по опыту срок замены сократить нужно, я и сам поменяю и официалам об этом знать не обязательно. Вот по этому и хочу узнать, ЧТО заливать.