Дорогие специалисты советчики! Еще раз взываю ВСЕХ ВАС к благоразумию!!!!
Крайне удивлен опрометчивостью нетиповых решений! Ведь 99% всех аутов застрахованы по каско, а левая (то есть не предусмотренная конструкцией) деталь, а тем более влияющая на силовую конструкцию кузова, в случае ДТП - очень серьезный повод для отказа в ремонте машины или многократного снижения его стоимости. Причем наличие фаркопа, если он конечно сертифицирован, проблем не вызывает. А вот колхоз в виде швеллеров, которые режут бампер, железных профилей, которые тоже неясно как влияют- просто подарок для страховщиков. Так же как и кенгурятники и прочая несертифицированная приблуда.
Как решать вопрос не ясно, единственный разумный вариант-письменно согласовывать со страховой эти конструкционные изменения. Хотя это тоже вопрос, направят в НАМИ для сертификации или куда еще.
Посему призываю задуматься... особенно советчикам....