Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 13:09   #1
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Друзья, а у кого какая получалась масса корректирующих грузиков при балансировке зимних шин. Смотрю ГОСТ 4754-97, там для 16го радиуса указывается 70 грамм всего на колесо.
Сейчас вернулся с шиномонтажа, у меня на трех колесах гораздо привышает данную величину.
И как понять - проблемы в дисках или в шинах?? (брал в разных магазинах - если придется сдавать, то что именно - диски или шины?)
Надо было ли сначала поставить на балансировочный стенд диск без шины и посмотреть его?
Ато у меня сначала надели шину на диск, и только потом стали балансировать...
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 15:43   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,516
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

LestorGL, мастер сперва диск прокатает, чтобы кривизну визуально определить. Затем смонтирует колесо на диск и прокатает его смещая относительно диска, пока дисбаланс не станет минимальным. А уж затем начнёт грузики вешать. А ещё можно откатать километров 200-300 (резина после хранения расправится) и снова заехать на шиномонтаж.
Ищите хороший шиномонтаж. На нём вам скажут в чём проблема — в колесе или диске.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 16:42   #3
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

LestorGL, Присоединюсь к мнению относительно того, чтобы поискать еще нормальный шиномонтаж. Добавлю лишь, что бывают "капризные" покрышки, которые "плохо садятся" на диск. И не с первого раза и не у всех получается ее нормально поставить.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:17   #4
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Выкладываю по своим четырем смонтированным колесам массу грузиков:
1) 50Х20 (итого 70 грамм на диск - в граничной черте обозначенного мной выше ГОСТа)
2) 65Х95 = 160 гр на диск - значительное превышение требований ГОСТа
3) 50х0 = 50 гр на диск - в порядке)
4) 105х45 = 150 гр на диск - превышение((

Добавлено через 23 часа 41 минуту
Почему все молчат? неужели никто на заморачивается по массам грузиков? Типа приехали на шиномонтаж, отдали диск + шину, забрали готовое колесо. И все. Ни во что не вникая..... А если вам там по полтора килограмма навешают)?
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 20:56   #5
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
неужели никто на заморачивается по массам грузиков? Типа приехали на шиномонтаж, отдали диск + шину, забрали готовое колесо. И все. Ни во что не вникая.
Ну почему же...
Если больше 100гр, то сразу идем за новым колесом с диском.
Нет проблем!

п.с. Самое удивительное- если резину снять/поставить, то результат будет совершенно другой. Даже смена шиномонтажника играет роль.
Поэтому забейте...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 11:39   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Надо было ли сначала поставить на балансировочный стенд диск без шины и посмотреть его?
Ато у меня сначала надели шину на диск, и только потом стали балансировать...
Вы сами задаете вопрос и сами же на него отвечаете. Еще один не мало важный момент, если у вас резина новая, то на ней есть отметки на боковине в виде желтой и красной точки, так называемые балансировочные метки. Желтая обозначает самое легкое место в шине, красная самое жесткое место стенки боковины. Если на диске есть маркировка в виде буквы "L", то надо совмещать красную точку с данной маркировкой на диске. Если нет маркировки, то совмещаем желтую точку с местом установки ниппеля. Давление при монтаже надо выставлять близкое к максимально допустимому (указано на шине), чтобы шина лучше встала на диск. Наиболее точная балансировка осуществляется, когда колесо зажимают через отверстия для болтов и шпилек, но такие аппараты есть не во всех сервисах.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 17:02   #7
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Давление при монтаже надо выставлять близкое к максимально допустимому (указано на шине), чтобы шина лучше встала на диск.
Эх, не знал я этого.... Шиномонтажнику сказал - давление делай 1,5 атм, типа колеса еще месяц в гараже будут ждать своего часа. Хорошо что тому ума хватило предложить мне накачать до 2,0 атм. (рабочее давление в шинах 2,4 атм.) Может быть вот и повлияло еще то что недокачали 0,4 атм...
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 22:01   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

LestorGL, давление на хранящихся шинах надо выставлять всегда немного выше нормы, т.к. из-за перепада температуры оно будет снижаться и к тому времени, когда вы будете менять колеса, давление будет практически в норме. Из-за низкого давления шина не достаточно плотно прилегает к диску и со временем может подтравливать по ободу диска.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 22:57   #9
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
LestorGL, давление на хранящихся шинах надо выставлять всегда немного выше нормы, т.к. из-за перепада температуры оно будет снижаться и к тому времени, когда вы будете менять колеса, давление будет практически в норме. Из-за низкого давления шина не достаточно плотно прилегает к диску и со временем может подтравливать по ободу диска.
Первый раз такое слышу. Никогда не подкачивал, наоборот, рекомендуют чуть стравить давление. И хранить их нужно правильно. В сборе с диском одно, тупо резину - по-другому. Разве не прав?
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 23:10   #10
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Разве не прав?
Прав, в сборе - стопкой, отдельно резину только на протекторе, причем надо периодически поворачивать, чтобы не деформировалась.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU