Совершенно точно, там дизель французский - проворот вкладышей.
Мотор из машины просто так не вытащишь, сначала нужно отделить кузов от рамы, по ходу отсоединив всё и вся, затем кузов уезжает вверх на лапах подъемника, а шасси с двиглом остается на полу.
Потом уже вынимается двигатель.
То ещё шоу
Писатель, Я лично видел трех литровый в сервисе с клином(сказали провернуло вкладыши.масленное голодание) а я не так часто в сервисах бываю.
Если не часто - возможно совпадение.
Я говорю про сервис, где люди специализируются исключительно на капремонтах ДВС, бываю там регулярно, Аутов не разу не видел. Обычно вижу БМВ, ФВ, Дискавери, Кайен.
Причем не просто вижу, а специально интересуюсь статистикой поломок моторов, вопросы задаю что и как
По ветке пробежался - у всех различные поломки, на мой взгляд с разрушением нейтрализатора не связанные.
ИМХО
Если не часто - возможно совпадение.
Я говорю про сервис, где люди специализируются исключительно на капремонтах ДВС, бываю там регулярно, Аутов не разу не видел. Обычно вижу БМВ, ФВ, Дискавери, Кайен.
Причем не просто вижу, а специально интересуюсь статистикой поломок моторов, вопросы задаю что и как
По ветке пробежался - у всех различные поломки, на мой взгляд с разрушением нейтрализатора не связанные.
ИМХО
Меня в сервисе котором уже долгие годы обслуживаю и не первую машину так же убедили что не может выпускной давать обратную тягу. Так что я +1 что причина не в катализаторах! ну это разумеется ИМХО для самого успокаивающее
Меня в сервисе котором уже долгие годы обслуживаю и не первую машину так же убедили что не может выпускной давать обратную тягу. Так что я +1 что причина не в катализаторах! ну это разумеется ИМХО для самого успокаивающее
Может, в выпускной системе иногда возникают волны давления и хаотичные вихревые движения, так что если катализатор на керамической основе (не факт что в Ауте такой), и соты разрушились, то вполне возможно попадание частиц в цилиндры с последующими задирами. К тому же частицы могут попасть через ЕГР.
Но опять же замечу: судя по ветке причины поломок моторов самые различные
Добавлено через 16 минут
[QUOTE=Turboprivod;1756647]ойлклабе, где после проблем с катализатором с нашего двигателя слили масло с кучей металла http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...xl/[/QUOTE] Я этим анализам с оилклаба не верю, как и тамошним знатокам.
Сами судите: в свежем масле молибдена 171, а в отработавшем уже 356.
Откуда возникло столько "лишнего" молибдена, если в движках он не используется?
Кроме того, молибден добавленный с присадкой в масло в чрезмерном кол-ве имеет свойство повышать износ сопряжений, т.к. сам является абразивом, возможно что он и "нарезал" столько металлов
Последний раз редактировалось Писатель; 08.09.2014 в 23:01.
Я этим анализам с оилклаба не верю, как и тамошним знатокам.
Сами судите: в свежем масле молибдена 171, а в отработавшем уже 356.
Откуда возникло столько "лишнего" молибдена, если в движках он не используется?
да и вот там же
Цитата:
Движки Mitsubishi Outlander не славятся малым износом, или как я говорил в теории - они не славятся малым износом потому что ничего вязче 0W-20 в них лить не стоит...
Если не часто - возможно совпадение.
Я говорю про сервис, где люди специализируются исключительно на капремонтах ДВС, бываю там регулярно, Аутов не разу не видел. Обычно вижу БМВ, ФВ, Дискавери, Кайен.
Причем не просто вижу, а специально интересуюсь статистикой поломок моторов, вопросы задаю что и как
По ветке пробежался - у всех различные поломки, на мой взгляд с разрушением нейтрализатора не связанные.
ИМХО
Аутов нет в сервисе по ремонту двигателю, потому что ДВС на 3 л. не ремонтопригоден уже обсуждалось!
Аутов нет в сервисе по ремонту двигателю, потому что ДВС на 3 л. не ремонтопригоден уже обсуждалось!
обоснуй или дай ссылку, я уже спрашивал у тебя здесь, но ты как то стих... почему тогда есть ремонтные размеры в каталоге, не понимаю... и уже несколько раз находил сообщения на этом форуме что люди делали кап. ремонт расточка проточка и т.п. причём у оф. дилера.
обоснуй или дай ссылку, я уже спрашивал у тебя здесь, но ты как то стих... почему тогда есть ремонтные размеры в каталоге, не понимаю... и уже несколько раз находил сообщения на этом форуме что люди делали кап. ремонт расточка проточка и т.п. причём у оф. дилера.
Когда у меня клинанул движок, искал кучу сервисов, чтобы сделать кап ремонт и все как один говорили, что проще найти контрактный, чем что-либо собирать на 6в31. Чтобы приобрести обычный коленвал необходимо было ждать что-то около 2 месяцев, потому что он был в наличии только в ОАЭ, выходил он по деньгам около 45 тыс., другая проблема была подобрать необходимого размера вклыдыши и шатуны. Вобщем если всем этим заморочиться нужно очень много времени, финансов, при том, что ни один сервис еще не делал капремонт 6в31 с заменой всего вышеперечисленного мной, по крайней в те места куда я звонил, в т.ч. и в ТСМ моторс, которые посоветовали приобрести контрактный, хотя могли сами взяться за работу или посоветовать других ребят, занимающихся моторами. 6в31 врятли кто-то делал капремонт, двигатели 2.4 и 2 литра ремонтопригодны, но не наш, если теоретически его и сделать, он выйдет по цене как купить новый
Последний раз редактировалось claude_84; 16.09.2014 в 23:28.
Мотор из машины просто так не вытащишь, сначала нужно отделить кузов от рамы, по ходу отсоединив всё и вся, затем кузов уезжает вверх на лапах подъемника, а шасси с двиглом остается на полу.
Потом уже вынимается двигатель.
То ещё шоу
Вы несколько сгущаете краски - нужно открутить штук 12 болтов, соединяющих кузов с рамой, и он снимается. Открывается оперативный простор для любого ремонта. Для интереса сравните, сколько операций нужно сделать, чтобы вытащить наш движок или коробку.
Это вы так пошутили?
А про электропроводку, которая проложена в кузове, вы не забыли?
Её вы не собираетесь отсоединять?
Еще нужно снять оба бампера, передние фары и задние фанари
Кроме того, после отсоединения кузова и его вывешивания двигатель из машины сам не выскочит, один хрен придется те же болты в местах его крепления выворачивать, что и при обычном ремонте без отсоединения кузова от шасси