Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 22:12   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от martinleo Посмотреть сообщение
Что за "француз Дискавери"?
Дизель 2,7 на Диско
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 22:59   #2
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Дизель 2,7 на Диско
Совершенно точно, там дизель французский - проворот вкладышей.
Мотор из машины просто так не вытащишь, сначала нужно отделить кузов от рамы, по ходу отсоединив всё и вся, затем кузов уезжает вверх на лапах подъемника, а шасси с двиглом остается на полу.
Потом уже вынимается двигатель.
То ещё шоу
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 17:58   #3
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Писатель, Я лично видел трех литровый в сервисе с клином(сказали провернуло вкладыши.масленное голодание) а я не так часто в сервисах бываю.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 09:42   #4
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз Посмотреть сообщение
Писатель, Я лично видел трех литровый в сервисе с клином(сказали провернуло вкладыши.масленное голодание) а я не так часто в сервисах бываю.
Если не часто - возможно совпадение.
Я говорю про сервис, где люди специализируются исключительно на капремонтах ДВС, бываю там регулярно, Аутов не разу не видел. Обычно вижу БМВ, ФВ, Дискавери, Кайен.
Причем не просто вижу, а специально интересуюсь статистикой поломок моторов, вопросы задаю что и как
По ветке пробежался - у всех различные поломки, на мой взгляд с разрушением нейтрализатора не связанные.
ИМХО
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 13:14   #5
Petrowic
Опытный
 
Аватар для Petrowic
 
Имя: Петр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Если не часто - возможно совпадение.
Я говорю про сервис, где люди специализируются исключительно на капремонтах ДВС, бываю там регулярно, Аутов не разу не видел. Обычно вижу БМВ, ФВ, Дискавери, Кайен.
Причем не просто вижу, а специально интересуюсь статистикой поломок моторов, вопросы задаю что и как
По ветке пробежался - у всех различные поломки, на мой взгляд с разрушением нейтрализатора не связанные.
ИМХО
Меня в сервисе котором уже долгие годы обслуживаю и не первую машину так же убедили что не может выпускной давать обратную тягу. Так что я +1 что причина не в катализаторах! ну это разумеется ИМХО для самого успокаивающее
Petrowic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 22:42   #6
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Petrowic Посмотреть сообщение
Меня в сервисе котором уже долгие годы обслуживаю и не первую машину так же убедили что не может выпускной давать обратную тягу. Так что я +1 что причина не в катализаторах! ну это разумеется ИМХО для самого успокаивающее
Может, в выпускной системе иногда возникают волны давления и хаотичные вихревые движения, так что если катализатор на керамической основе (не факт что в Ауте такой), и соты разрушились, то вполне возможно попадание частиц в цилиндры с последующими задирами. К тому же частицы могут попасть через ЕГР.
Но опять же замечу: судя по ветке причины поломок моторов самые различные

Добавлено через 16 минут
[QUOTE=Turboprivod;1756647]ойлклабе, где после проблем с катализатором с нашего двигателя слили масло с кучей металла http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...xl/[/QUOTE] Я этим анализам с оилклаба не верю, как и тамошним знатокам.
Сами судите: в свежем масле молибдена 171, а в отработавшем уже 356.
Откуда возникло столько "лишнего" молибдена, если в движках он не используется?
Кроме того, молибден добавленный с присадкой в масло в чрезмерном кол-ве имеет свойство повышать износ сопряжений, т.к. сам является абразивом, возможно что он и "нарезал" столько металлов

Последний раз редактировалось Писатель; 08.09.2014 в 23:01.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 14:29   #7
MIX_DP
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 187
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Я этим анализам с оилклаба не верю, как и тамошним знатокам.
Сами судите: в свежем масле молибдена 171, а в отработавшем уже 356.
Откуда возникло столько "лишнего" молибдена, если в движках он не используется?
да и вот там же
Цитата:
Движки Mitsubishi Outlander не славятся малым износом, или как я говорил в теории - они не славятся малым износом потому что ничего вязче 0W-20 в них лить не стоит...
MIX_DP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 17:20   #8
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Если не часто - возможно совпадение.
Я говорю про сервис, где люди специализируются исключительно на капремонтах ДВС, бываю там регулярно, Аутов не разу не видел. Обычно вижу БМВ, ФВ, Дискавери, Кайен.
Причем не просто вижу, а специально интересуюсь статистикой поломок моторов, вопросы задаю что и как
По ветке пробежался - у всех различные поломки, на мой взгляд с разрушением нейтрализатора не связанные.
ИМХО
Аутов нет в сервисе по ремонту двигателю, потому что ДВС на 3 л. не ремонтопригоден уже обсуждалось!
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 20:01   #9
roman1379
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
Аутов нет в сервисе по ремонту двигателю, потому что ДВС на 3 л. не ремонтопригоден уже обсуждалось!
обоснуй или дай ссылку, я уже спрашивал у тебя здесь, но ты как то стих... почему тогда есть ремонтные размеры в каталоге, не понимаю... и уже несколько раз находил сообщения на этом форуме что люди делали кап. ремонт расточка проточка и т.п. причём у оф. дилера.
roman1379 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2014, 23:15   #10
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от roman1379 Посмотреть сообщение
обоснуй или дай ссылку, я уже спрашивал у тебя здесь, но ты как то стих... почему тогда есть ремонтные размеры в каталоге, не понимаю... и уже несколько раз находил сообщения на этом форуме что люди делали кап. ремонт расточка проточка и т.п. причём у оф. дилера.
Когда у меня клинанул движок, искал кучу сервисов, чтобы сделать кап ремонт и все как один говорили, что проще найти контрактный, чем что-либо собирать на 6в31. Чтобы приобрести обычный коленвал необходимо было ждать что-то около 2 месяцев, потому что он был в наличии только в ОАЭ, выходил он по деньгам около 45 тыс., другая проблема была подобрать необходимого размера вклыдыши и шатуны. Вобщем если всем этим заморочиться нужно очень много времени, финансов, при том, что ни один сервис еще не делал капремонт 6в31 с заменой всего вышеперечисленного мной, по крайней в те места куда я звонил, в т.ч. и в ТСМ моторс, которые посоветовали приобрести контрактный, хотя могли сами взяться за работу или посоветовать других ребят, занимающихся моторами. 6в31 врятли кто-то делал капремонт, двигатели 2.4 и 2 литра ремонтопригодны, но не наш, если теоретически его и сделать, он выйдет по цене как купить новый

Последний раз редактировалось claude_84; 16.09.2014 в 23:28.
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 15:16   #11
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Мотор из машины просто так не вытащишь, сначала нужно отделить кузов от рамы, по ходу отсоединив всё и вся, затем кузов уезжает вверх на лапах подъемника, а шасси с двиглом остается на полу.
Потом уже вынимается двигатель.
То ещё шоу
Вы несколько сгущаете краски - нужно открутить штук 12 болтов, соединяющих кузов с рамой, и он снимается. Открывается оперативный простор для любого ремонта. Для интереса сравните, сколько операций нужно сделать, чтобы вытащить наш движок или коробку.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 17:45   #12
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Это вы так пошутили?
А про электропроводку, которая проложена в кузове, вы не забыли?
Её вы не собираетесь отсоединять?
Еще нужно снять оба бампера, передние фары и задние фанари
Кроме того, после отсоединения кузова и его вывешивания двигатель из машины сам не выскочит, один хрен придется те же болты в местах его крепления выворачивать, что и при обычном ремонте без отсоединения кузова от шасси
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU