Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от Ustas
после перехода на 95 ситуация улучшилась
Эффект плацебо.
И ещё- вибрация не постоянна- иногда сильнее, иногда слабовыражена.
Зависимость от бензина/програва не выявил.
Поначалу думал- больше всего влияет кондей. Однако и без него тоже трясется.
С кондеем снижаются обороты ХХ с 600 до 550. Видимо из-за этого она становится заметнее. Но вибрация остается на месте и не исчезает при выключении кондея.
Как полумеру вижу увеличение числа оборотов ХХ до 800-900.
Как думаете- поможет? Что произойдет с двигателем, если ХХ установить выше нормы?
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от Михалч
Как полумеру вижу увеличение числа оборотов ХХ до 800-900.
У меня на Almera N16 hatchback обороты ХХ по умолчанию были 800. Ничего не вибрировало никогда. Но то была переднеприводная машина. Расход на ауте увеличится однозначно в этом случае.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Михалч, полагаю, не такая это простая задача - увеличить обороты ХХ. Вроде, информация о параметрах работы двигателя и управляющих воздействиях (положение дроссельной заслонки, моменты и длительность открытия форсунок и т.п.) пишется в мозгах в топливной карте. В этом случае перепрошивать мозги надо. Да поправят меня знающие, если ошибаюсь...
Кстати, на прошлой машине было отдельное устройство (ELD), не являвшееся частью мозгов а/м, которое изменяло режим ХХ в зависимости от электрической нагрузки в бортовой сети. Поэтому можно было видеть повышение оборотов ХХ, например, при включении фар или кондея. Полагаю, что у нас тоже есть что-то аналогичное, но вот насколько оно корректно отрабатывает - вопрос.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от Михалч
С кондеем снижаются обороты ХХ с 600 до 550
Если вы точно даете данные, то обороты критически низкие при работе кондея. У меня на ХХ -650, я чиповал у Ежа.Рекомендую. Как было до чиповки не помню, менее месяца так ездил(с заводской прогой). Но 600 -это маловато, а 550 - воще почти глухаря словить.
800-не горечитесь жрать начнет как паровоз! И еще у Ежа есть много прошивок и в т.ч. под 95-ый, можно с ним порешать , на какой проге будет по идее меньше вибрировать, думаю он посоветуе грамотно.
Добавлено через 9 часов 5 минут
Все же должен извиняться за предыдущий пост. При полним прогреве двигла обороты ХХ на драйве(тормоз) 600. Если пргорет не полностью то 650. Сегодня таки удалось мне ощутить знаменитую вибрацию нашего пепелаца, описываемую многими форумчанами. Проделав нехтрый финт- поставил на -D и поднял ручник до упара, а сам уселся сзади посредини дивана и положил голову на подголовник. И прочувствовал четкую и весьма выраженную вибрацию от подголовника.
Скажу только,что раньше я так не проверял(с ручником), только тормозом держал.
Вывод такой(ИМХО) вибрация она получается есть все же у всех , но выражена оч. по-разному, это безусловно болезнь аута-3. И получается как повезет, все же авто держать на драйве и на ручнике не есть штатное положение дел,а в других условиях на полностью прогретом двигле я вибрации(ощутимой) не наблюдал.
Тест с ручником оч. информативный, каждый может сам легко проверить.
Вобще Мица несколько ни лексус(что итак всем понятно).
Конечно положение дел-по принципу -как повезет, не может радовать. Но увы мица-есть мица(все как обычно)
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
И прочувствовал четкую и весьма выраженную вибрацию от подголовника.
Ну наконец-то! Проверил и поверил!
Осталось только посадить кого-нибудь за руль в комбинации D+T, а самому также сесть на заднее сиденье для проверки вибрации в штатном режиме. Результат будут неизменным!
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от Zoll
Осталось только посадить кого-нибудь за руль в комбинации D+T, а самому также сесть на заднее сиденье для проверки вибрации в штатном режиме. Результат будут неизменным!
Подтверждаю.
Ручник или тормоз ногой не играет роли! Хоть кирпич под колесо.
Весь смысл в том, что машина начинает усиленно вибрировать при включении D и на ХХ. Причем вибрация усиливается к задней части, что отмечают задние пассажиры. Жаль у нас нет 7-ми местных машинок на форуме. Там детишки просто подпрыгивали бы на задних сидениях!
Из чего я сделал вывод, что вибрация идет от вариатора! Хотя могу ошибаться...
п.с. Всё-таки мысль о вваривании металлорукава в выхлопную не дает мне покоя... Пока тугриков нет (после юга...), а то уже занялся бы этим экспериментом.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от Zoll
Осталось только посадить кого-нибудь за руль в комбинации D+T, а самому также сесть на заднее сиденье для проверки вибрации в штатном режиме
Да в том и дело , и детей сажал и супруга там сидела и заценивали, говорили все супер гуд. Сам попробую конечно, при случае.Может не вкуривают они тему, но сам факт , если их не парит, значит она минимальная в штатном режиме эксплуатации(ведь сидение дивана у меня не вибрирует нигде, а только подголовник центральный и то если драйв с ручником законнектины), вот Михалч, как раз после слов супруги своей озадачился этой темой. Я свою спрашивал, говорила отстань, нормально все.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
вот Михалч, как раз после слов супруги своей озадачился этой темой. Я свою спрашивал, говорила отстань, нормально все.
Повезло... Но на Мондео моей вообще ничего не колыхалось.
Жена теперь на переднее сидение всегда лезет, а раньше- не заставишь. Не хотела пристёгиваться, поэтому всегда ездила сзади.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
если их не парит, значит она минимальная в штатном режиме эксплуатации
На тестовой машине в салоне были тоже минимальные. Всё-таки у всех по-разному..
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
в других условиях на полностью прогретом двигле я вибрации(ощутимой) не наблюдал
вобщем уже и неловко отписываться, тему мы сильно тут измяли. Однако, проконстотирую факт, сейчас проверили еще раз. Двигло горячее, положение - драйв, тормоз- вибрации центрального подголовника заднего сидения нет. Положение -драйв- и переднее колесо уперто в бордюр, отпускаем тормоз, аут уперся бордюр, стоит, пошла очень четкая и довольно сильная вибрация, поставили на ручник-вибрация сохраняется , отпустили ручник и нажали тормоз -вибрация постепенно(но оч. быстро )ушла полностью. Обратный расклад положение -драйв и тормоз -нет вибрации, отпускаем тормоз, уперлась в бордюр и четко ощущается нарастание вибрации до возможного максимума. Как это все понимать я точно не знаю, но оч. рад , что мне считай повезло хоть с этим(без вибраций аут взять, повторюсь, что такое вибрация в положении драйв-тормоз я хорошо знаю, на тест-драйве был именно такой машин). И еще повторюсь у меня сильная вибрация в положении драйв-ручник или драйв-бордюр ощущается только на заднем центральном подголовнике.
В штатном режиме эксплуатации можно ощутить очень слабую, но все же ощутимую вибрацию на руле, если руль отпустить, то вибрации просто нет.
Вот такие дела, я не спец по ДВС. Тут у нас на форуме, есть товариц с ником и аватаркой одного коммунистического лидера из юго-восточной азии, он специалист! Может прокомментирует ситуацию? Хотя в эту тему похоже он не заглядывал.
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
viktorgevara,А на в положении N сильные вибрации?
Может всё-таки двигатель не виноват, а виноват вариатор?
И очень странно, что "ножник" влияет таким вот образом. Значит мозги машины на программном уровне отличают нажатие на тормоз и отключают вибрацию, а при ручнике- включают...
Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах
Михалч, уже пора привыкнуть и успокоиться. Как я уже писал это проблема многих АКПП (не важно вариатор или гидромеханическая, лишь бы гидротрансформатор был). Набери в поисковике "вибрация на холостом ходу АКПП" и пожалуйста, весь мировой автопром. Вот только первые результаты:тыц, тыц и тыц и т.д. Во второй ссылке даже есть голосовалка.
Цитата: "Вибрация на "холостых" оборотах в режиме селектора "D" явление нормальное! Связанно с тем что передаётся некий крутящий момент на АКПП именно в режимах "D" или "R" при нажатой педали тормоза. В следствии чего возникает нагрузка на двигатель и обороты ХХ немного падают к критическим показателям что и вызывает некое "троение" (вибрацию) . В остальных случаях ("P" и "N") крутящий момент с движка на коробку не передаётся и обороты ХХ остаются в норме."
Я в принципе тоже так всегда думал. Это как на механике, на первой передаче, чуть приотпустить педаль сцепления.
Последний раз редактировалось Aram193; 11.09.2014 в 11:43.