Робко предположу, может еще от веса водителя есть прямая зависимость? Я как бэ за 100+
Предлагаю провести опрос среди владельцев, кто сколько весит и у кого есть проблема с вод.сиденьем, чтобы исключить или наоборот установить зависимость от веса водителя.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Водительское сиденье
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Предлагаю провести опрос среди владельцев, кто сколько весит и у кого есть проблема с вод.сиденьем, чтобы исключить или наоборот установить зависимость от веса водителя.
Да пОлно вам форумчане статистикой заниматься!
Если бы проблема была бы в массе тела, то обшивка рвалась бы в разных местах. На сколько я помню у всех "пострадавших" сиденье рвалось в одном месте. Это серийный брак ИМХО.
Zoll, конечно же никто никакой статистикой заниматься не будет, это уж так просто словоблудие, Avtandil робко предположил, я робко предложил. Обшивка там не рвется, а отходит крепление обивки в нижней части сиденья, просто заводской косяк, которым никто из дилеров по большому счету заниматься не хочет. Если бы они занимались сбором информации по поводу обращений с данным косяком и направляли бы ее заводу-изготовителю, то за два года уже можно было бы устранить эту недоработку, а так и на следующих версиях Аута будет тоже самое, всех же все устраивает, на безопасность не влияет.
Добавлено через 13 минут
2015 года машина, ничего не изменилось, такой же косяк с сиденьем. аккуратно с внутренней стороны к коже пришил часть регулируемого по длине ремешка от сумки с карабином на конце, этим карабином пристегнул к железке под сиденьем, уменьшил длину ремешка, т.е., уже 2 месяца без проблем, снаружи никаких скрепок и т.д.
Добавлено через 13 минут
2015 года машина, ничего не изменилось, такой же косяк с сиденьем. аккуратно с внутренней стороны к коже пришил часть регулируемого по длине ремешка от сумки с карабином на конце, этим карабином пристегнул к железке под сиденьем, уменьшил длину ремешка, т.е., уже 2 месяца без проблем, снаружи никаких скрепок и т.д.
Не ищите сложного в простом ! В моём случае ( не догма , не аксиома ,не тупо настаивание на своём ) работа заняла 5-10 мин. вечером и 5-10 сек. утром ... Дольше любовался чо сотворил и гордился собой !!! Никаких хомутов , срепок и проволоки ... Машине на днях три года- и никаких проблкм с обивкой ...