Radza23, они всем такую лепят, и на 3.0 с такой же вязкостью, только это не с завода, а ОД на предпродажной подготовке прикрепляет.
На моей не было бирки, а на вопрос "Какое масло залито?" - был ответ: "Не знаем, завод такой информации не дает...".
Надеясь на достоверность этой таблицы https://out-club.ru/board/showthread...26#post1655026, заказал для ТО-1 Мицу 0W-20.
Когда только забирал машину из салона и смотрел на уровень по щупу, то визуально (субъективно) по вязкости похоже было на "нулёвку"...
Последний раз редактировалось Диспетчер; 09.09.2014 в 13:55.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Плановое ТО-15000
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
заказал для ТО-1 Мицу 0W-20
Вобще они раньше такое лили, а теперь 0W-30 c завода. Мне так в Рольфе сказали, да и не мне одному. Уже года полтара точно такое льют. Вы бы почитали до какой жары допустимо 0-W20. Хотя у вас наверно больше +25 не бывает? И не катаетесь на юга?
Вы бы почитали до какой жары допустимо 0-W20. Хотя у вас наверно больше +25 не бывает? И не катаетесь на юга?
Читал, разбирался, консультировался... В двигателе оно работает при более высокой температуре, чем за бортом. Это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С (не путать с температурой охлаждающей жидкости). Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для V6 мотора – знает только МицуМоторс. Какого диаметра они там каналы наделали...
В автоспорте движки форсированные, двигатель (ЦПГ и КШМ) на ОДНУ гонку. Вот там да, масло пашет... А в условиях города/трассы это не так важно, главное чтоб в морозы двиглу при запуске полегче было.
Бывает и выше 30°С, и на Юга ездим...
Последний раз редактировалось Диспетчер; 10.09.2014 в 07:11.