Привет! В ГУР, АКПП и мостах с раздаткой - один раз. Движок уже два раза при смене масла.
Честно говоря, про "все точно по инструкции" имел ввиду, что залили в прогретую машину и надо сразу ехать (как написано). Особенно мосты и раздатка. Пока курить будете, либо спускать машину с подъемника, вся эта нанохрень осадком выпадет.
Когда мосты с раздаткой заливал, то прямо на подъемнике завели авто, включили два моста, воткнули в зад шланг для газов и пошли курить и пить чай на 30 минут.
Все остальные примочки типа сначала так, потом еще раз, а потом "периодически", с моей точки зрения, сильный маркетинг для увеличения продаж.
Зашел тут на их сайт (год не смотрел) - раскрутились нанохимики здорово. Одни сюжеты на ТВ крупных денег стоят.
А после заливки присадок уже меняли масло?
Что там выливается интересно, какая жижа!?
Я бы тоже залил себе что нибудь.
Раньше интересовался фирмой 'СМТ' а тут вы меня заинтриговали.
Подскажи что купить для ГУР, мотора и мостов?
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Цитата:
Сообщение от татар малай
Раньше интересовался фирмой 'СМТ' а тут вы меня заинтриговали.
Привет мастеру! Давненько...
В начале 90-х баловался АСПЕКТ МОДИФИКАТОРОМ (была такая реклама с танками, пушками). В общем, сворованная у ВПК разработка. Но лил в убитые Опели 10-летки, чтобы хоть как-то ездили...
Короче, что у меня сейчас получилось.
Берете пузырек и видите, что все это волшебство в качестве серого осадка на дне лежит. Начинаете болтать. Долго, пока все не разойдется. На прогретую машину заливаем.
1. Движок залил (сразу ехать). 1 пузырек на 5 литров. У нас 4,9, так что за глаза хватит. Через 15 тыс. (очередное ТО, смена масла) залил еще. Выливается обычная отработка, ничего необычного. А количество стружки - х.з., не с чем сравнивать. Покупал первый раз для движков с пробегом до 50 тыс. Второй - уже более 50 тыс.
2. ГУР залил пузырек для ГУР и забыл. Смена жидкости где-то за горизонтом. Сразу ехать...
3. АКПП тоже залил для АКПП через щуп и забыл до 90 тыс. (смена жижи и фильтра). Сразу ехать...
4. Мосты и раздатка. Состав для МКПП и мостов. По схеме ТО получается разнобой (задний раньше), поэтому, поскольку уж загнал на подъемник, то менял масло везде и заливал все сразу. В большом шприце разбавляли с маслом эту нанохрень (иначе все на стенках и в шприце останется). 3 шт. - по пузырьку на мост и раздатку. Потом уже доливали, как обычно, помпой из большой бочки. Сразу ехать - это, как заклинание (см. выше) - иначе будет "артель напрасный труд и выброшенные деньги".
Рекомендую для настроения начать с ГУР и руль покрутить мизинцем на заведенной - веселее будет.
Всем удачи! Бережем и холим своих коней, и помним, что чем машина старше, тем она ценнее. Статистика цен на БУ авто пошла вверх.
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 09.09.2014 в 13:49.