Цитата:
Сообщение от Vinni-444
А вообще силовые элементы должны стоять априори
|
эти козлы сертефицировали Аут именно так для РФ, без усилителя. Мотивируя что это не отражается на степени безопасности. Аут реально оч. безопасен, весь кузов при сильных ударах идет в хлам и поглащает энергию удара. Для нашей безопасности усилитель в данном случае не принципиален. ММС -просто сэкономили.
Конечно имитацию нужно делать (если уж делать) с умом. потому и мое мнение, что швеллер не будет работать как надо, а профильная труба с толщиной 1.5 мм стали -вполне, но это надо считать конечно. Я лично сопромат не изучал, может , кто в теме?
Мысль в том, что так ездить не разумно(без всего). А орегинал -дороговато(не рационально), может от Ховера подойдет?
Добавлено через 2 часа 55 минут
Сегодня видел мазду СХ-7 без бампера заднего, подошол поглазел на его усилитель, стальной крашеный, толщиной миллиметра 1.5 не более(на глаз). По структуре - две профильные трубы слегка изогнутые и объединенные в единое целое.
Только недоумки и маральные уроды из ММС могли сначала замутить продвинутый усилитель из цвет.мета, а потом из экономии его нах. снять.......как люди ну никак не могли, просто из стали как у всех. Вот же уроды все-таки.
Вобщем если сделать как на других тачках не думаю , что это будет хуже толстого алюминия. Если на мазде хорошо, значит и аут не обосреться(без цвет.мета)
Добавлено через 3 часа 28 минут
Цитата:
Сообщение от Zoll
Но при сильном ударе сзади, например, от грузовика - салон может деформироваться до водительского сиденья.
|
https://out-club.ru/board/showpost.p...1&postcount=22 вот собственно уже было , не на с ловах , а на деле. Никто не пострадал.
А вот машинка обидчика маленького аута
https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=151