Доброго времени суток. Для тех, кому надоело сидеть постоянно в грязи, для тех, кому захочется одеть парадные тапочки, предлагаю вот такое:
285/50R20 Good Year Eagle GT2 и диски соответствующие
Пока сухо, езжу неделю, сложно ответить. Выпирает на мм 13 по сравнению со штатной. Надо отметить , что штатные пороги бока тоже не гуд прикрывали... Зато все кому интересно шеями крутят, а крутит каждый второй. А на заправке многие и вокруг обходят (на офисной парковке тоже, на домашней тоже, в магазинах тоже, везде тоже!!!).
Я ж и говорю, тоже посмотрел бы!
Себе б такие не поставил (люблю по бездорожью иногда прокатиться), но интересно, как такие катки на машине выглядят...
Я так понимаю, следующим этапом прошивка будет?
Я ж и говорю, тоже посмотрел бы!
Себе б такие не поставил (люблю по бездорожью иногда прокатиться), но интересно, как такие катки на машине выглядят...
Я так понимаю, следующим этапом прошивка будет?
Не думал об этом. Минимальный расход по Киеву утром при наличии нескольких светофоров на участке до работы в 23 километра - 7,6 (задний привод). Средний расход фактически без выезда за город с пробегом под двадцать тысяч 9.9. Я не гоняю, на ... мне эта прошивка. Может я неправ, подскажите. Да, проверил давление после шиномонтажа - 2,5 (2,3 в одном) по кругу. Дал двоечку, - , машинка поехала то что надо!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol
Не жестко с таким профилем?
Нормуль, подспустил до 2 атм, все гуд. Отличается конечно от 16 радиуса, но для "парадных тапок" супер.
Коллеги, видел нечто подобное с выпирающими боками шин на другой машине, смотрится конечно клево, но...посмотрел на бока машины - краска на крыльях содрана песком и грязью...(отпескоструино)
так что делайте вывод...
Кататься на широкой резине а потом красить крылья или всеже использовать штатный размер резины.
Коллеги, видел нечто подобное с выпирающими боками шин на другой машине, смотрится конечно клево, но...посмотрел на бока машины - краска на крыльях содрана песком и грязью...(отпескоструино)
так что делайте вывод...
Кататься на широкой резине а потом красить крылья или всеже использовать штатный размер резины.
Ага, я после штатки подкрашивал карандашиком. Мощность пескоструйки регулируйте педалью газа
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,710
Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы
Оффтоп. По поводу прошивки. Вопрос не в том гоняшь или нет. Я тоже не гонщик. Но удобство управления тягой, отсутствие провалов, фактически полностью снивелирована турбояма. Плюс таскать такие тяжелые, как я думаю колеса, будет веселее. Просто попробуй. Хотя может на механике и нет так все, не ездил, не знаю.
Да, и расход не по БК смотри, а по чекам. Честнее и правильнее будет. У тебя сейчас размер не родной, комп фиг знает что там считает.
Оффтоп. По поводу прошивки. Вопрос не в том гоняшь или нет. Я тоже не гонщик. Но удобство управления тягой, отсутствие провалов, фактически полностью снивелирована турбояма. Плюс таскать такие тяжелые, как я думаю колеса, будет веселее. Просто попробуй. Хотя может на механике и нет так все, не ездил, не знаю.
Да, и расход не по БК смотри, а по чекам. Честнее и правильнее будет. У тебя сейчас размер не родной, комп фиг знает что там считает.
На механике не актуально, наверное. Прет, динамика все ок, мона и посоревноваться до 80 км, потом вяленько. А по затратам топлива давал со штаток, на этих только неполную неделю катаюсь. Понятно, что сейчас с БК не але, т.к. клиренс на 8 мм вырос (на 16 мм разница по высоте...). А вообще блох ловить не собираюсь, все устраивает!
Коллеги, видел нечто подобное с выпирающими боками шин на другой машине, смотрится конечно клево, но...посмотрел на бока машины - краска на крыльях содрана песком и грязью...(отпескоструино)
так что делайте вывод...
Кататься на широкой резине а потом красить крылья или всеже использовать штатный размер резины.
с февраля катаюсь на широкой резине, на даный момент один маленький скольчик на заднем расширителе арки. езжу очень резво, что по асфальту, что по грунтовке.
Vikzel,
Я сейчас выскажусь и и это будет изначально ИМХО...
Госпада, Вы купили рамный внедорожник для чего??? Рамный!!! Я непонимаю Вас... Зачем ставить на него 20 дюймовые тапки и слики?!!! Нет, ну серьезно, объясните!!!
Vikzel,
Я сейчас выскажусь и и это будет изначально ИМХО...
Госпада, Вы купили рамный внедорожник для чего??? Рамный!!! Я непонимаю Вас... Зачем ставить на него 20 дюймовые тапки и слики?!!! Нет, ну серьезно, объясните!!!
P.s.: сорь, если кого обидел...
У Вас рация на транзисторах, нет, - на БТРе! Так вот, для тех кто на БТРе:
1. Это летний "парадный" комплект. Я в болотах не живу. Катаюсь в удовольствие себе и людям, яркий автомобильчик! На говномесы внимание не особо у нас обращают. УАЗик топи в болоте, он дешевле :-) .
2. Автомобиль брался для зимы. Снег мой главный ВРАГ, я не в Сочи живу, под - 30 бывает иногда. В эту чудную погоду люди обычно используют второй комплект. Я не исключение, 16 радиус. Кто-то запасается третьим комплектом :-) . Аргументы по покупке данного авто.
а/ город плохо чистят, приходится иногда пробивать лыжню;
б/ дача в лесу. Бывает живу там зимой, езжу ежедневно на работу, с работы и т.п. Если не живу, она топиться газом, периодически приезжаю на контроль при полуучении сигналов.
в/ у меня в семье три авто:-) . Могу себе позволить.
Вопросы?
Мне не в кайф в одной обувке все время ездить. Туфли меняешь, товарищь? Или всю жизнь в саплгах по болоту лазишь?
... у меня в семье три авто:-) . Могу себе позволить....
Остальное можно было даже не писать. Если баблосы водятся то можно все!
У меня машина одна и она должна и семью в магаз свозить и по говнам до рыбалки довезти.
И все же я Вас не понимаю. Паджеро не пижонский аппарат. Взяли бы кайен или дискавери и рассекали бы на них в парадных тапачках... Хотя, если деньги есть...
Относитесь к людям с уважением и вопрос "почему вы нас так не любите?" отпадет...
Имхо. Сорь если обидел.
Последний раз редактировалось sftk; 14.09.2014 в 09:58.