Колян 86, радиальные и диагональные отличаются способом размещения корда внутри шины.
Диагональные - это в основном внедорожные-грязевые, основное преимущество - прочная боковина.
вот не поверишь, отличаются... (в основном глубиной буртиков, наличием или отсутствием внутренней канавки и т.д.)
Не надо свистеть! Буртики выше у дисков для внедорожной резины, чтобы не разбортировалась при пониженном давлении, наличие/отсутствие канавки = наличие/отсутствие камеры. Диски для резины с диагональным и радиальным кордом абсолютно идентичны. Пример: изначально на Жигули ставили диагональную резину 6,15 на 13, затем перешли на радиальную 165/70R13, а диски остались одни и те же. На них монтируется резина обоих типов.
zorge799, а никто и не свистит, зачастую внедорожная (правильная) резина =диагональная (из-за повышенной боковой нагрузки), но диагоналка в силу своей конструкции склонна к сминанию и соскальзованию (разбортировки) отсюда и высокие бортики. А по поводу вазовских дисков пример неудачный... диски действительно конструктивно одни и те же (кстати без канавки) а резина разная и с камерой и безкамерка следовательно отсутствие канавки ни есть камера... А что касаемо того что они более 30 лет выпускают одно и тоже, так объяснить просто: 1. На хрена что-то менять - и так купят; 2. Экономически не целесообразно, матрица для большого пресса дорогая, вот и штампуют пока она в труху не превратится.
zorge799, а никто и не свистит, зачастую внедорожная (правильная) резина =диагональная (из-за повышенной боковой нагрузки)
Коллега, вы совсем неверно представляете себе классификацию шин/дисков. Простой вопрос: на какой диск посадить вот эту РАДИАЛЬНУЮ покрышку?
На диск для ДИАГОНАЛЬНОЙ (по вашей классификации) или для радиальной резины?
zorge799, wicked, Парни не, ну всему есть предел, я чет сначала читал и вникал в вашу писанину, щас тут куй поймешь кто прав кто виноват. Для нас то все равно кто из вас прошареней в этих делах. Уйдите в личку для БАЗАРА.
zorge799, Респект за фотку БорисФедорыча в разрезе