Залил motul 8100 eco-clean 5w30,по звуку работы мотора разницы не ощутил,буду наблюдать за расходом масла.
По звуку как бы не очень правильно оценивать работу ДВС: как правило масла на PAO звучат жестче чем ильсаковский недорогой гидрокрекинг в котором обычно изрядно молибдена, яркий пример оригинальные рольфовские жижи - очень на них тихо ДВС работает. При этом критического износа нет ни на синтетических маслах PAO(обычно шумных), ни на ILSAC гидрокрекинговых. Хотя приятно когда ДВС "шепчет"
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: XL - замена масла и все связанное с ним.
ZMS,приветствую. посоветуйте(как участник с профильного масло-форума), в новый двигатель ( 2.0 л,пробег 15 т. км)все же что лучше, орегинал от МИЦУ 0W-30 или Мобил1 0W-40. Я авто эксплуатирую при температурах от -30 до + 40. По допускам Мобил проходит. Орегинал как я понимаю надо менять через 7-8 тыс. Мобил все же можно юзать тыс 13 вполне нормально. При том Орегинал не слишком хорош для использования в жару под +40 на скорости, а Мобил как раз соответствует.
Может я где-то заблуждаюсь?
Если не трудно, прошу внести ясность.
Много лет на мице (лансы, грандис) использовали Мобил, проблем не знали, теперь ОД впаривает Орегинал, довольно дешевый если брать в правильном месте(и врят-ли от этого хороший).Меня терзают сомнения, но Мобил представляется более адекватным выбором, и в плане качества (состава) самого масла и в плане моего температурного режима эксплуатации.
Заморачиваться со сменой масла каждые 7-8 тыс совсем не хочется(движок я сильно не раскручиваю, грузы большие не вожу).
Переходить с проверенного вполне (один наш мицуба например прошел 132 т.км, поджирать начинал с 13 тыс. после замены и в принципе до 15 можно было ездить, до риски минимум, а можно было и долить где-то 300-400 мл) Мобил-1 то же не хочется(эксперименты с маслом не приветствую).
Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.09.2014 в 18:17.
Залил motul 8100 eco-clean 5w30,по звуку работы мотора разницы не ощутил,буду наблюдать за расходом масла.
Моя история про расход масла и борьба с ним.
Напомню,расход масла составлял один целый щуп за 4200 км,за одну поездку к морю или 2 дня пути.
После очередной замены масла,расход масла в городе увеличился,целый щуп за 2000 км подливал два раза,в целом наверное около 1 литра.
В сервисе говорили(пробег 160т.км),что двигатель так подъедает,ситуация пугала,думал промывку использовать при замене,но отговорили.
Смотрели сальники-все сухо,под фильтром были небольшие следы масла,но пришли к мнению,что остались после смены фильтра.
Через какое-то время опять залез под защиту,следы на месте,фильтр(MAN) затянут крепко.
Решил поменять марку фильтра,по совету одноклубников заказал Knecht и Purflux,Knecht пришел раньше,его и поставил.
Сейчас,за месяц(2000 км) по городу(манера езды-по настроению),с зимними прогревами,по щупу ушло 1/4 от верхней риски,хотя масло уже потемнело прилично.
Вот как-то так,может кому поможет данная информация.
German52, думаю дело не в фильтрах а в масле. При замене фильтра на Кнехт масло же тоже сменили. По этому можно предположить, что пеовый раз масло было левак а второй раз хорошее попалась. Что за масло, фирма?
думаю дело не в фильтрах а в масле. При замене фильтра на Кнехт масло же тоже сменили. По этому можно предположить, что первый раз масло было левак а второй раз хорошее попалась. Что за масло, фирма?
Исключено,так и лью Motul 8100 eco-clean 5w30,беру в одном и том же магазине одной известной сети.
Последний раз редактировалось German52; 02.03.2015 в 08:02.