Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2014, 22:44   #1
German52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от German52 Посмотреть сообщение
Близится смена масла,решил остаться на 5W30 и понаблюдать за расходом,если найду Nord-хорошо,не найду,тогда Mobil.
Залил motul 8100 eco-clean 5w30,по звуку работы мотора разницы не ощутил,буду наблюдать за расходом масла.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 19:24   #2
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от German52 Посмотреть сообщение
Залил motul 8100 eco-clean 5w30,по звуку работы мотора разницы не ощутил,буду наблюдать за расходом масла.
По звуку как бы не очень правильно оценивать работу ДВС: как правило масла на PAO звучат жестче чем ильсаковский недорогой гидрокрекинг в котором обычно изрядно молибдена, яркий пример оригинальные рольфовские жижи - очень на них тихо ДВС работает. При этом критического износа нет ни на синтетических маслах PAO(обычно шумных), ни на ILSAC гидрокрекинговых. Хотя приятно когда ДВС "шепчет"
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2014, 20:34   #3
Vp936
Житель Клуба
 
Аватар для Vp936
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL, 2.4 CVT + Subaru XV
Сообщений: 186
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Очередной раз буду заливать масло Motor Oil API SM 0W-30, пробег 75000 км. жора нет, все устраивает.
Vp936 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.09.2014, 18:03   #4
MARS051
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 296
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Vp936, а называется-то как?
MARS051 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 09:39   #5
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от MARS051 Посмотреть сообщение
Vp936, а называется-то как?
Mitsubishi Motor Oil 0W-30 API SM синтетическое масло для автомобилей Mitsubishi, 4л

Так и называется..
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2014, 11:10   #6
-КОТ-
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: XL 3.0 Glance Edition
Сообщений: 749
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Колян 86,
оригинал 0w30 только в черном пластике и называется он
ENGINE OIL

думаю о нем речь )
-КОТ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 17:48   #7
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

ZMS,приветствую. посоветуйте(как участник с профильного масло-форума), в новый двигатель ( 2.0 л,пробег 15 т. км)все же что лучше, орегинал от МИЦУ 0W-30 или Мобил1 0W-40. Я авто эксплуатирую при температурах от -30 до + 40. По допускам Мобил проходит. Орегинал как я понимаю надо менять через 7-8 тыс. Мобил все же можно юзать тыс 13 вполне нормально. При том Орегинал не слишком хорош для использования в жару под +40 на скорости, а Мобил как раз соответствует.
Может я где-то заблуждаюсь?
Если не трудно, прошу внести ясность.
Много лет на мице (лансы, грандис) использовали Мобил, проблем не знали, теперь ОД впаривает Орегинал, довольно дешевый если брать в правильном месте(и врят-ли от этого хороший).Меня терзают сомнения, но Мобил представляется более адекватным выбором, и в плане качества (состава) самого масла и в плане моего температурного режима эксплуатации.
Заморачиваться со сменой масла каждые 7-8 тыс совсем не хочется(движок я сильно не раскручиваю, грузы большие не вожу).
Переходить с проверенного вполне (один наш мицуба например прошел 132 т.км, поджирать начинал с 13 тыс. после замены и в принципе до 15 можно было ездить, до риски минимум, а можно было и долить где-то 300-400 мл) Мобил-1 то же не хочется(эксперименты с маслом не приветствую).

Последний раз редактировалось viktorgevara; 20.09.2014 в 18:17.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 23:12   #8
German52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Залил motul 8100 eco-clean 5w30,по звуку работы мотора разницы не ощутил,буду наблюдать за расходом масла.
Моя история про расход масла и борьба с ним.
Напомню,расход масла составлял один целый щуп за 4200 км,за одну поездку к морю или 2 дня пути.
После очередной замены масла,расход масла в городе увеличился,целый щуп за 2000 км подливал два раза,в целом наверное около 1 литра.
В сервисе говорили(пробег 160т.км),что двигатель так подъедает,ситуация пугала,думал промывку использовать при замене,но отговорили.
Смотрели сальники-все сухо,под фильтром были небольшие следы масла,но пришли к мнению,что остались после смены фильтра.
Через какое-то время опять залез под защиту,следы на месте,фильтр(MAN) затянут крепко.
Решил поменять марку фильтра,по совету одноклубников заказал Knecht и Purflux,Knecht пришел раньше,его и поставил.
Сейчас,за месяц(2000 км) по городу(манера езды-по настроению),с зимними прогревами,по щупу ушло 1/4 от верхней риски,хотя масло уже потемнело прилично.
Вот как-то так,может кому поможет данная информация.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 03:48   #9
Shiza
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: XL 2,4 со всеми пирогами
Сообщений: 991
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

German52, думаю дело не в фильтрах а в масле. При замене фильтра на Кнехт масло же тоже сменили. По этому можно предположить, что пеовый раз масло было левак а второй раз хорошее попалась. Что за масло, фирма?
Shiza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2015, 07:51   #10
German52
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
думаю дело не в фильтрах а в масле. При замене фильтра на Кнехт масло же тоже сменили. По этому можно предположить, что первый раз масло было левак а второй раз хорошее попалась. Что за масло, фирма?
Исключено,так и лью Motul 8100 eco-clean 5w30,беру в одном и том же магазине одной известной сети.

Последний раз редактировалось German52; 02.03.2015 в 08:02.
  Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU