Т.е. и не замарачиваться в два этапа, нет большой необходимости? Плюхнуть все целиком и наслаждаться? А то я что то не могу никак понять тюбик 60мл, залить 30мл, покататься 1500-2000км, потом заменить жидкость ГУР и впихнуть туда остаток 30мл. Не понятен второй этап. Тюбик вроде как нас второй не заставляют покупать!? Смысл, типа заехать к ним на замену жидкости ГУР и заработать на этой услуге, так? Ну нет технического обоснования у меня второго этапа. Голову автолюбителям морочат
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Цитата:
Сообщение от Den_L
Т.е. и не замарачиваться в два этапа
Коллеги! Больше, чем написал вот тут, ничего добавить не могу.
"Точно по инструкции" в моем специфическом понимании - это только заклинание "сразу ехать", иначе весь кайф в осадок выпадает...
А уж про замену жидкости ГУР - это, вообще, за гранью... явная передоза от продавца (я так разумею). Что-то по карте ТО я такой замены не наблюдаю минимум до 90 тыс. пробега (может плохо смотрел).
Мой диагноз: ну о-о-очень дорогие рекламные ролики на ТВ!!! Денег много надо.
P.S. Год катаюсь на "нано" Pajero и родня, с моей подачи, на Lancer и BMW. Хуже никому не стало.
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 12.09.2014 в 11:48.