Привет!
Никакого негатива у меня нет. Пробег по 15-17 тыс. в год. Сейчас 60 тыс. Заливал при 45 тыс. Насчет проходит или нет "оторванный" руль? Привыкание к легкому рулю имеет место - это естественно. А чтобы самого себя проверить, коль тема пошла, буквально вчера специально при прогретом движке левым мизинцем на месте крутил руль от упора до упора. На качестве рулежки ничего не сказывается - это на 100%.
Я не манагер по впиндюрингу, но уже рекомендовал желающим попробовать, начать с ГУР, чтобы прочувствовать все для дальнейшего настроения.
Если по-серьезному, то можно попробовать протестировать своего коня "на ощупь":
до и после, например: холостые обороты, проход в обычном динамическом режиме передач 1-5 на мягкость, обороты на 60-80 км/час,
выключить на хрен магнитолу (каждую неделю так делаю

) и послушать машину в разных режимах (лучше в закрытом помещении для акустики!

).
В январе 2012, когда отчиповался, все это примерно засек (до и после) и открыл тему "Pajero 4 после чиповки". В прошлом году заливал уже, особо не размышляя, во все агрегаты, после ГУРа, когда испуг от руля прошел, а также, помня про 90-е годы и убитых 10-леток, в движки которых лил военный Аспект-модификатор.
Наверное, где-то так...
Добавлено через 57 минут
Наверное могу спутать с Аутом-9, но в крайних положениях руля идет сильный шум усилителя, и долго держать в самых крайних положениях не айс. Так вот, у нано-токсикоманов шума нету больше.