Bitrate, ты его во что упирать будешь?! С Джеком одно неловкое движение и вмятина на борту! На боевой тачке пофигу, а тут красивый аут!
смотри куда буду... не часто я по говнам конечно да и конь не тот. но помятуя как сидел на брюхе в колее последний раз... штатным домкратиком онанизмом занимался на жаре... мысли о хай джеке в голову начинают приходят. да и аут дай бог не последняя моя тачка, для другой сгодится. Ту часть джека что ближе всего к лкп кузова тряпкой при работах обмотать...
Bitrate, за колесо не всегда удобно домкратиться! Хотя для аута это наверное норм, хорошей грЯзи он не увидит.
У креплений за колесо есть пара хитростей, не на всех дисках возможно реализовать такой крепеж! И из-за отсутствия точки опоры джек не так устойчив. И что самое главное, при таком способе подъема невозможно скинуть машину с домкрата в межколейку, и весь смысл джека теряется!
Имхо лучше хороший бутылочный домкрат! Для лайт бездорожья самое то!
А еще лучше реализовать съемную лебедку! Тогда аут в проходимости не уступит и патрулю)))
И что самое главное, при таком способе подъема невозможно скинуть машину с домкрата в межколейку, и весь смысл джека теряется!
так то так... но мне кажется что джек более удобен для того что бы понять-подложить, поднять-подложить под колесо чем бутылочный. Потому что бывает так что бы подставить бутылочный, тебе его по самый шток в грязищу надо утопить и там в грязи ручками шуровать что бы его понять. с хай джеком же, пятку в грязь утопил а сам на верху работаешь. на счёт ветром сдуло... держать крепко надо или пассажира попросить подстраховать....
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Volkov
В сложной ситуации берем лопату, копаем пространство для домкрата, подкладываем доску или спец площадку и на нее устанавливаем домкрат.
Это мы знаем со времён жигулёв с лопатой да ломом. джека всё равно куда ставить у него рейка длинная а клюв с самого низа подхватывает. весь смысл в удобстве и отсутствии лишних телодвижений (подкопка, подставки и т.д.)
Добавлено через 45 минут https://www.youtube.com/watch?v=s7HJT57BvtE
Если окажетесь в такой или похожей ситуации... бутылочным или штатным сделаете что - нибудь? наверное да - но времени и сил Вы потратите в разы больше
Добавлено через 45 минут https://www.youtube.com/watch?v=s7HJT57BvtE
Если окажетесь в такой или похожей ситуации... бутылочным или штатным сделаете что - нибудь? наверное да - но времени и сил Вы потратите в разы больше
Высказал своё мнение, не более!
к хайджеку сам отношусь положительно, тока Аут жалко. Не дай бог 3.14ZDAнется он на авто, времени на ремонт потратите больше чем на манипуляции с лопатой
Из практики... сидели с товарищем на УАЗе по самые помидоры в болотной жиже, достали хайджек мощную цепь, обзязались за дерево и клык бампера. Спасение было совсем близко, от напряжения порвало цепь, в полете зацепило товарищу голову (легкое сотрясение), поломало капот и лобовуху УАЗа. Печаль не имоверная
Ну это так, про, аккуратность использования
смотри куда буду... не часто я по говнам конечно да и конь не тот. но помятуя как сидел на брюхе в колее последний раз... штатным домкратиком онанизмом занимался на жаре... мысли о хай джеке в голову начинают приходят. да и аут дай бог не последняя моя тачка, для другой сгодится. Ту часть джека что ближе всего к лкп кузова тряпкой при работах обмотать...
Когда надо поднять автомобиль очень часто колесо находится в колее и поставить возле него домкрат попросту некуда. Если ставить его неустойчиво, то при падении он мнет что нибудь или кого нибудь.
Считаю что для наших авто нет ни чего лучше ромбового или бутылочного домкрата. В сложной ситуации берем лопату, копаем пространство для домкрата, подкладываем доску или спец площадку и на нее устанавливаем домкрат.
Вариантов установки первого и второго домкрата предостаточно, а хайджек (без силового обвеса) только у колеса
смотри куда буду... не часто я по говнам конечно да и конь не тот. но помятуя как сидел на брюхе в колее последний раз... штатным домкратиком онанизмом занимался на жаре... мысли о хай джеке в голову начинают приходят. да и аут дай бог не последняя моя тачка, для другой сгодится. Ту часть джека что ближе всего к лкп кузова тряпкой при работах обмотать...
Купил китайский Farm Jack 48" (122см) с крюками для подъема за колесо.
Долго думал, где его возить.
Оказалось, что он нормально помещается в багажнике, в задней части.
Фото почему-то не прикрепилось.
Это после неоднократных упражнений со штатным в песках.
Пока не испытывал.
Ту часть джека что ближе всего к лкп кузова тряпкой при работах обмотать...
Ничего обматывать не нужно, домкрат рогом через навеску с крюками упирается в колесо, обрезиненной площадкой.
Изначально навеска не садилась нормально, доработал напильником.
Имхо, намного удобнее винтового или бутылочного.
Тяжеловат правда.