Компрессия скорее всего ВЫРАВНИВАЕТСЯ из-за очищающих свойств супротека (для двигателя), который вымывает весь шлам из каналов поршневых колец.
На ММАС был стенд "Супротека" на улице, стояла "Тойота - Корола" с открытым капотом на эстакаде и молотила на холостых, без масла со снятым картером и клапанной крышкой весь день. Я так понял они её по всем выставкам возят и демонстрируют всю прелесть присадки.
А может все гораздо проще... снижение силы трения...
Дык вроде именно об этом они и говорят... типа, у нас не присадка, а смазочный материал. Вроде как именно снижение трения во главу угла и ставится, как следствие - противоизносный эффект. Все остальное - "побочные эффекты".
А с чего такой вывод, есть результаты измерения до и после? А может все гораздо проще... снижение силы трения...
в рулевой рейке не так много трения попробуйте повернуть колеса с выключенным мотором на подъемнике
а повышение давления жыжы изза повышения эффективности насоса ГУРа вполне вероятно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ХАВ
На ММАС был стенд "Супротека" на улице, стояла "Тойота - Корола" с открытым капотом на эстакаде и молотила на холостых, без масла со снятым картером и клапанной крышкой весь день.
где-то видел тест, в котором восьмерка точно так же молотила на холостых со снятым поддоном несколько часов без последствий. только без всяких супротеков и нанообработок.