вот и у меня тоже. уровень жидкости в бачке не падает ни разу... хочешь с любовью к машинке - предупредительный ремонт так сказать... что бы не прогрессировало. а оно вон чем оборачивается... пока машину не думаю продавать...буду ездить - значит надо трясти мошной на новый... или брать б/у посвежее на крайняк
Bitrate, когда покупал машину шлангу ГУР уже был влажный. Думал сразу поменять, но цена кусалась. И вот уже 4-й год катаюсь с влажным. Даже нашел место, откуда сопливит. Но сопливит только при крайних положениях руля в упор - когда давление насоса становится максимальным. Жидкость практически не уходит. Поэтому пока на это дело забиваю.
Жидкость практически не уходит. Поэтому пока на это дело забиваю.
Я бы тоже забыл, но вот по зиме, когда стоишь в пробке и включен обдув на лобовое (кондей) в салоне появляется запах горелого масла - очень неприятно. есть по этому отдельная тема на форуме. Но там ребята на форуме связывают этот запах с утечкой трансмиссионного масла из раздатки. якобы она капает на горячую выхлопную трубу что проходит прямо под ней и этот запах затягивает с улицы...
я же связываю этот запах как раз с этим шлангом - поэтому и думаю 2 зайцев убить.
вот и у меня тоже. уровень жидкости в бачке не падает ни разу... хочешь с любовью к машинке - предупредительный ремонт так сказать... что бы не прогрессировало. а оно вон чем оборачивается... пока машину не думаю продавать...буду ездить - значит надо трясти мошной на новый... или брать б/у посвежее на крайняк
Как вариант, кто-то выше ссылку кидал на китайца, думаю попробовать ...