Приезжайте в Москву в Рольф. И будет вам "счастье". У них нет таких предписаний как у ваших отмазывающихся "ОД".
Сегодня был в рольф юг. Целый час катались с инженером по гарантии. Фоток недостаточно. Нужно фиксация перегрева их сканером. Реально это возможно только если масло в вариатора уже убитое. У меня деградация 29000 . Но в Москве не разгонишься. По словам инженера температура поднималась до 200 коинтов. Но перегрев показывает около 300. Если откажут в гарантии, буду сам радиатор ставить
увези нафиг инженера в Тулу по м2))) на симферопольке 110 скорость (сам езжу 130 до серпухова - камер много), а после 150-160 можно, камер почти нет, только между постами притормаживаю. а не признает перегрев, высадишь в туле))) пусть пряники хомячит и на электричке забитой шпротинами добирается)))
Последний раз редактировалось evgen777666; 21.09.2014 в 00:24.
По словам инженера температура поднималась до 200 коинтов. Но перегрев показывает около 300.
200 count - это 110 градусов,
223 count - это 138 градусов (включается сообщение о перегреве),
221 count - это 135 градусов (отключается сообщение о перегреве).
200 count - это 110 градусов,
223 count - это 138 градусов (включается сообщение о перегреве),
221 count - это 135 градусов (отключается сообщение о перегреве).
Вот спасибо. А инженер либо не знает, либо специально вводил в заблуждение. А подрулевыми сказал нельзя, только в режиме драйв. Короче глупость какая то . Он пришел с бумашкой инструкцией. Что делать и как проводить тест. Мне бумашку не показывал. У меня пробег 15000 и 29000 деградация. Это же почти двойка коэффициент. Блин, обидно убьют коробку. Она уже выть начала.