chundga, А про обороты - можете что-то подсказать?
Не падают при торможении, держаться 1500. Только при скорости 20км и ниже резко отрубаются до ХХ.
Это нормально? А нафига?(
Если честно, то даже не обращал на это внимания, надо будет посмотреть. Но чисто теоретически думаю, что это из за того что, появился очень хороший накат, сейчас нет такого дёрганья как будто двигателем тормозишь.
сейчас нет такого дёрганья как будто двигателем тормозишь.
Надо будет посмотреть. Мне показалось наоборот...
Хотя если бросить педаль газа возможно накат имеется. Но нафига он нужен при нажатии на педаль тормоза? Вот в чем проблема!
Я торможу, значит надо обороты отрубать. А они наоборот поддерживаются на 1500.
Это- неправильно. Парни, прошу проверить- при нажатии на тормоз- обороты падают или остаются на 1500?
Михалч, думаю, что этот накат наоборот плюс. Зачем эти дёрганья, лишняя нагрузка на вариатор и трансмиссию !? Раньше такие дёрганья ОД признавал как скорая "смерть" вариатору (проскальзывание ремня), а сейчас это происходит на стоковой прошивке нового авто.
думаю, что этот накат наоборот плюс. Зачем эти дёрганья, лишняя нагрузка на вариатор и трансмиссию !
Какие же тут дергания при торможении? Мы же тормозим.
При накате согласен- пусть будет.
А при торможении- надо обороты убирать. Т.е. алгоритм такой- при сигнале с тормоза- обороты убирать.
Это же можно сделать, наверное, в программе...
Михалч, ну вот честно не пойму, в чём проблема? Ну допустим при накате есть эти 1500 оборотов (просто сам не обращал внимания) и что при торможении она разгоняется? Всяко лучше чем эти рывки (подёргивание) которые были на стоке, суть то в том что появился накат. Раз так сделано значит это самый лучший (оптимальный) вариант в прошивке для двигателя+вариатор. Вообщем вот такие мысли.
Нет не разгоняется. Я же нажимаю на тормоз...
Гудит она, зараза при этом! И поэтому смазывается ощущение от торможения- на тормоз давишь, а обороты на панели не падают.
Я заметил,что накат после чипа увеличился так же за счет более раннего открытия экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), если на современных авто можно так обозвать, топливо начинает поступать уже при 1500 об., тогда как до чиповки только при 1200 об. Это можно заметить на шкале мгновеного расхода.
Михалч, думаю, что этот накат наоборот плюс. Зачем эти дёрганья, лишняя нагрузка на вариатор и трансмиссию !? Раньше такие дёрганья ОД признавал как скорая "смерть" вариатору (проскальзывание ремня), а сейчас это происходит на стоковой прошивке нового авто.
у меня на чипе теже дерганья...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч
Надо будет посмотреть. Мне показалось наоборот...
Хотя если бросить педаль газа возможно накат имеется. Но нафига он нужен при нажатии на педаль тормоза? Вот в чем проблема!
Я торможу, значит надо обороты отрубать. А они наоборот поддерживаются на 1500.
Это- неправильно. Парни, прошу проверить- при нажатии на тормоз- обороты падают или остаются на 1500?
что-то похожее по началу было, тоже обращал внимание... но я потом перешивал тачку 2 раза, а сейчас уже не понмю что у меня =)
гляну по случаю.. но судя по дергатне, то 1500 скачут до хх в зависимости от скорости.
до 20 км/ч (с более высокой при торможении) держаться 1500 об/мин, затем при дальнейшем снижении скорости спад.
Вот и я говорю- нафига???
п.с. Расход вырос. Был раньше, до работы- 13,6, теперь- 16,2 (темп движения- овощ). Если ехать быстро- то 20,5л.
По трассе- был 8,6, стал 9,1. Т.е. увеличение на 0,5л, как и отмечали выше.