Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2014, 10:51   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
chundga, А про обороты - можете что-то подсказать?
Не падают при торможении, держаться 1500. Только при скорости 20км и ниже резко отрубаются до ХХ.
Это нормально? А нафига?(
Если честно, то даже не обращал на это внимания, надо будет посмотреть. Но чисто теоретически думаю, что это из за того что, появился очень хороший накат, сейчас нет такого дёрганья как будто двигателем тормозишь.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2014, 10:57   #2
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
сейчас нет такого дёрганья как будто двигателем тормозишь.
Надо будет посмотреть. Мне показалось наоборот...
Хотя если бросить педаль газа возможно накат имеется. Но нафига он нужен при нажатии на педаль тормоза? Вот в чем проблема!
Я торможу, значит надо обороты отрубать. А они наоборот поддерживаются на 1500.
Это- неправильно.
Парни, прошу проверить- при нажатии на тормоз- обороты падают или остаются на 1500?
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 11:01   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Михалч, думаю, что этот накат наоборот плюс. Зачем эти дёрганья, лишняя нагрузка на вариатор и трансмиссию !? Раньше такие дёрганья ОД признавал как скорая "смерть" вариатору (проскальзывание ремня), а сейчас это происходит на стоковой прошивке нового авто.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 11:35   #4
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
думаю, что этот накат наоборот плюс. Зачем эти дёрганья, лишняя нагрузка на вариатор и трансмиссию !
Какие же тут дергания при торможении? Мы же тормозим.
При накате согласен- пусть будет.
А при торможении- надо обороты убирать. Т.е. алгоритм такой- при сигнале с тормоза- обороты убирать.
Это же можно сделать, наверное, в программе...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 11:41   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Михалч, ну вот честно не пойму, в чём проблема? Ну допустим при накате есть эти 1500 оборотов (просто сам не обращал внимания) и что при торможении она разгоняется? Всяко лучше чем эти рывки (подёргивание) которые были на стоке, суть то в том что появился накат. Раз так сделано значит это самый лучший (оптимальный) вариант в прошивке для двигателя+вариатор. Вообщем вот такие мысли.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.09.2014, 12:10   #6
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
и что при торможении она разгоняется?
Нет не разгоняется. Я же нажимаю на тормоз...
Гудит она, зараза при этом! И поэтому смазывается ощущение от торможения- на тормоз давишь, а обороты на панели не падают.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 12:19   #7
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Я заметил,что накат после чипа увеличился так же за счет более раннего открытия экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), если на современных авто можно так обозвать, топливо начинает поступать уже при 1500 об., тогда как до чиповки только при 1200 об. Это можно заметить на шкале мгновеного расхода.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 13:05   #8
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Михалч, думаю, что этот накат наоборот плюс. Зачем эти дёрганья, лишняя нагрузка на вариатор и трансмиссию !? Раньше такие дёрганья ОД признавал как скорая "смерть" вариатору (проскальзывание ремня), а сейчас это происходит на стоковой прошивке нового авто.
у меня на чипе теже дерганья...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Надо будет посмотреть. Мне показалось наоборот...
Хотя если бросить педаль газа возможно накат имеется. Но нафига он нужен при нажатии на педаль тормоза? Вот в чем проблема!
Я торможу, значит надо обороты отрубать. А они наоборот поддерживаются на 1500.
Это- неправильно.
Парни, прошу проверить- при нажатии на тормоз- обороты падают или остаются на 1500?
что-то похожее по началу было, тоже обращал внимание... но я потом перешивал тачку 2 раза, а сейчас уже не понмю что у меня =)
гляну по случаю.. но судя по дергатне, то 1500 скачут до хх в зависимости от скорости.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 13:09   #9
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
то 1500 скачут до хх в зависимости от скорости.
Скачут или плавно снижаются при торможении?
У меня держится 1500, а при скорости 20км/ч резко падают до хх.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 14:01   #10
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Скачут или плавно снижаются при торможении?
У меня держится 1500, а при скорости 20км/ч резко падают до хх.
ну завтра более точно скажу, а на память: скачут, т.к. в этот момент ощущается толчок (та самая дергатня). я это правда всегда связывал с работой ГТ.

Добавлено через 18 часов 0 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
ну завтра более точно скажу, а на память: скачут, т.к. в этот момент ощущается толчок (та самая дергатня). я это правда всегда связывал с работой ГТ.
Память не подвела: до 20 км/ч (с более высокой при торможении) держаться 1500 об/мин, затем при дальнейшем снижении скорости спад.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2014, 10:44   #11
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
до 20 км/ч (с более высокой при торможении) держаться 1500 об/мин, затем при дальнейшем снижении скорости спад.
Вот и я говорю- нафига???

п.с. Расход вырос. Был раньше, до работы- 13,6, теперь- 16,2 (темп движения- овощ). Если ехать быстро- то 20,5л.
По трассе- был 8,6, стал 9,1. Т.е. увеличение на 0,5л, как и отмечали выше.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, чип outlander-iii, чип-тюнинг outlander, чип-тюнинг аутлендер3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU