Это если все нюансы знать. А в первый раз скорее всего получиться дольше. Плюс надо много всего перелопатить. Где-то читал например, что аккумулятор желательно отключить при снятии переднего бампера, чтобы что-то там не сработало.
Это если все нюансы знать. А в первый раз скорее всего получиться дольше. Плюс надо много всего перелопатить. Где-то читал например, что аккумулятор желательно отключить при снятии переднего бампера, чтобы что-то там не сработало.
АКБ отключать не надо. На бампере ни чего нет кроме проводки на ПТФ и омывателя фар (с ксеноном). Снимается очень просто. Снимаете верхнюю накладку (которая над радиатором). Отцепляете штекер в проводке на ПТФ и разъём омывателя фар если есть. С низу снимаете передние пистоны (пыльник можно не снимать). Снимаете пистоны с колёсных арок, откручиваете 2 болта с передней части бампера. И всё, по краям выдёргиваете из защёлок и бампер снят.