Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2014, 15:05   #1
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Нет там ни какой "блокированной" связи!
Как так нет, если есть!? Давай не будем придираться к словам -я в курсе что там муфта а не межосевой, но она же блокируемая муфта, ведь так? поэтому и написал в кавычках
А по теме сам сегодня не заметил и ехал по асфальту на 4WD Auto - смотрю что то не то, вибрации больше чем на Eco однако
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 15:54   #2
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
либо увеличить радиус поворота
Грамотно рекомендует. Вот кому интересно может приколоться для себя(только на сухой дороге)
В ЛОКе войти в поворот под 90 град. на 30-40 км\ч и находясь на середине траектории поворота поддать газку. Можно четко ощутить . что зад хочет обогнать перед, оч. прикольно, но стремновато, А зимой думаю убийственно стремно. Потому зимой в поворотах не газуем вобще, если ЛОК стоит, а он порой стоит (на снежной каше и в гололед по прямой держит шикарно).
Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
но она же блокируемая муфта, ведь так?
Вы что под этим подразумеваете?
Никаких агрегатных или даже электронных эмитаций блокировок там нет и в помине. Межосевых блокировок -нет, самоблокирующегося дифа. заднего моста нет. В диагоналку встать легко, выехать на реальном бездорожье почти не реально(особенно если грязь и мокро или вы едите вверх, на горизонтальной плоскости и на сухой при этом может помочь антипробуксовочная система, но ее возможности оч. ограниченыи часто связаны со свойствами установленной резины.
Или все же , что вы имели в виду? На стр. 52 я вкратце описал принципиальный алгоритм работы приблуды- 4 ВД. Или вы Аут за внедорожник почти считали?

Последний раз редактировалось viktorgevara; 23.09.2014 в 16:02.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 16:10   #3
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Полный привод

viktorgevara, скучные рекомендации
Зимой как раз - это убийственно весело
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 16:20   #4
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Зимой как раз - это убийственно весело
Ну советовать так веселится всем подряд ? Я на себя смелость не возьму... некоторые и не нюхали этот полный привод кроссоверов и последствия такого веселья могут закончится на на холодном столе из нержавейки( я видел таких весельчаков именно в таком виде, печальное зрелище). Потому первый год лучше поаккуратней на дорогах общего пользования( рекомендации именно к ним).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Chertenok200 Посмотреть сообщение
на месте -всмысле выкручивая руль или входя в поворот слышен этот звук)
Если не как от муфты шум и точно спереди, то похоже это рулевые тяги или просто кожух пластиковый под рулем трется(цепляет) бывает такая болячка у Аутов, но не у всех. Пробег большой? Вобще тяги и за 10 тыс можно убить
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.09.2014, 14:03   #5
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
На стр. 52 я вкратце описал принципиальный алгоритм работы приблуды- 4 ВД.
Виктор, позволь мне немного помочь тебе в отправке уважаемых форумчан на стр. 52.
Всё дело в настройках отображения данного форума. У меня в настройках выставлено значение максимального отображения постов на одной странице. Прошу прощения, но вся эта тема в моём случае на данный момент имеет всего 21 страницу. Друг, указывай лучше номера конкретных постов или ссылки на эти посты. Ну это так, размышления вслух...
Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Ну советовать так веселится всем подряд ? Я на себя смелость не возьму... некоторые и не нюхали этот полный привод кроссоверов и последствия такого веселья могут закончится на на холодном столе из нержавейки( я видел таких весельчаков именно в таком виде, печальное зрелище). Потому первый год лучше поаккуратней на дорогах общего пользования( рекомендации именно к ним).
Столы есть ещё из гранита и композитов для этих целей (ЧЁРНЫЙ ЮМОР). Согласен с тобой! А кто не согласен с тобой и со мной - ответ в моей подписи...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений Вованыч Посмотреть сообщение
megaaxel, ))) у нас ещё их нет!
Тогда по говнам!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Все дело в скорости прохождения поворота, а в моем случае - разворот на 180
Могу и не визжать, но с визгом - фан
Я бы на это посмотрел с большим удовольствием! А можно видео посмотреть? Ну хотя бы с телефона?
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2014, 15:08   #6
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Полный привод

Zoll, сожалею, но я еду на работу и попутно ролики не снимаю )
Могу вживую продемонстрировать утром в 7-40 - 8-00 на космодамианской наб. Поворот на внеш. садовое. Но по мне так до зимы там не на что смотреть только звук сноса... Это же не хеми 5.7 в дрифте на асфальте )
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2014, 15:16   #7
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Zoll, сожалею, но я еду на работу и попутно ролики не снимаю )
Могу вживую продемонстрировать утром в 7-40 - 8-00 на космодамианской наб. Поворот на внеш. садовое. Но по мне так до зимы там не на что смотреть только звук сноса... Это же не хеми 5.7 в дрифте на асфальте )
Блин! В это время я еду в другом направлении и в другой части города.
Придётся посмотреть через веб камеры в записи на это зрелище, например Яндекса. Думаю, что я Вас узнаю!
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.09.2014, 23:01   #8
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Вы что под этим подразумеваете? ...
Да почему все пытаются мне доказать что на АУТе нет межосевого дифференциала?-мы все и так это знаем, и я как раз про него ничего не говорил. А сказал я помоему очнь простую и понятную вещь- ЕСТЬ электромагнитная муфта, многодисковая, которая имеет механизм блокировки (поджатия, прижатия, ужатия-как хотите) этих самых дисков- ВОТ и ВСЁ. А по какому алгоритму эта муфта блокируется-полностью или неполностью,под газом или без - это другой вопрос.

А по поводу Внедорожник-не внедорожник, тут наверно каждый называет как хочет. Я вот ехал например за Патриотом, он сел а я нет, потому что он тупо провалился в чачу, а я проскочил. А в других обстоятельствах (по геометрии например), он бы ехал а АУТ нет. Так что все относительно...
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 10:52   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
Да почему все пытаются мне доказать что на АУТе нет межосевого дифференциала?
Просто почитайте эту тему с самого начала и тогда Вам всё станет ясно, как работает система полного привода на Ауте. И тогда поймёте, что при включенном режиме 4 вд авто этот свист резины на асфальте при повороте руля не возможен (как вы предполагали выше). Этот свист резины по большому счёту возможен только при неправильной регулировке схождения колёс.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 11:28   #10
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Просто почитайте эту тему с самого начала и тогда Вам всё станет ясно, как работает система полного привода на Ауте. И тогда поймёте, что при включенном режиме 4 вд авто этот свист резины на асфальте при повороте руля не возможен (как вы предполагали выше). Этот свист резины по большому счёту возможен только при неправильной регулировке схождения колёс.
Отлично свистит на асфальте резина при максимальновывернутом руле и хорошей скорости, регулярно утром посвистываю. Сход-развал недавно правил, что до, что после - свищу
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 13:07   #11
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Полный привод

globus2003, тут речь шла о проверке гидромуфты и скорость там мизерная, т.к. происходит эта проверка на парковке и т.п., и поэтому скорость там совсем маленькая. А по поводу вашего свиста, у меня ничего не свистит, только шелест колёс, может у вас резина другая или давление в шинах меньше.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 13:11   #12
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
globus2003, тут речь шла о проверке гидромуфты и скорость там мизерная, т.к. происходит эта проверка на парковке и т.п., и поэтому скорость там совсем маленькая. А по поводу вашего свиста, у меня ничего не свистит, только шелест колёс, может у вас резина другая или давление в шинах меньше.
Резина штатная гудиер игл, давление тоже - 2.4. Все дело в скорости прохождения поворота, а в моем случае - разворот на 180
Могу и не визжать, но с визгом - фан
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 22:19   #13
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Полный привод

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Просто почитайте эту тему с самого начала и тогда Вам всё станет ясно, как работает система полного привода на Ауте. И тогда поймёте, что при включенном режиме 4 вд авто этот свист резины на асфальте при повороте руля не возможен (как вы предполагали выше). Этот свист резины по большому счёту возможен только при неправильной регулировке схождения колёс.
Разговора не получается,когда перессказывают в свободном переводе- я говорил про режим Лок. А про шины я сказал "шуршат". Вообщем не важно.забили. главное что если почитать тему,то все станет ясно...
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU