Как так нет, если есть!? Давай не будем придираться к словам -я в курсе что там муфта а не межосевой, но она же блокируемая муфта, ведь так? поэтому и написал в кавычках
А по теме сам сегодня не заметил и ехал по асфальту на 4WD Auto - смотрю что то не то, вибрации больше чем на Eco однако
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Полный привод
Цитата:
Сообщение от v888v
либо увеличить радиус поворота
Грамотно рекомендует. Вот кому интересно может приколоться для себя(только на сухой дороге)
В ЛОКе войти в поворот под 90 град. на 30-40 км\ч и находясь на середине траектории поворота поддать газку. Можно четко ощутить . что зад хочет обогнать перед, оч. прикольно, но стремновато, А зимой думаю убийственно стремно. Потому зимой в поворотах не газуем вобще, если ЛОК стоит, а он порой стоит (на снежной каше и в гололед по прямой держит шикарно).
Цитата:
Сообщение от spec-b
но она же блокируемая муфта, ведь так?
Вы что под этим подразумеваете?
Никаких агрегатных или даже электронных эмитаций блокировок там нет и в помине. Межосевых блокировок -нет, самоблокирующегося дифа. заднего моста нет. В диагоналку встать легко, выехать на реальном бездорожье почти не реально(особенно если грязь и мокро или вы едите вверх, на горизонтальной плоскости и на сухой при этом может помочь антипробуксовочная система, но ее возможности оч. ограниченыи часто связаны со свойствами установленной резины.
Или все же , что вы имели в виду? На стр. 52 я вкратце описал принципиальный алгоритм работы приблуды- 4 ВД. Или вы Аут за внедорожник почти считали?
Последний раз редактировалось viktorgevara; 23.09.2014 в 16:02.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Полный привод
Цитата:
Сообщение от globus2003
Зимой как раз - это убийственно весело
Ну советовать так веселится всем подряд ? Я на себя смелость не возьму... некоторые и не нюхали этот полный привод кроссоверов и последствия такого веселья могут закончится на на холодном столе из нержавейки( я видел таких весельчаков именно в таком виде, печальное зрелище). Потому первый год лучше поаккуратней на дорогах общего пользования( рекомендации именно к ним).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Chertenok200
на месте -всмысле выкручивая руль или входя в поворот слышен этот звук)
Если не как от муфты шум и точно спереди, то похоже это рулевые тяги или просто кожух пластиковый под рулем трется(цепляет) бывает такая болячка у Аутов, но не у всех. Пробег большой? Вобще тяги и за 10 тыс можно убить
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Полный привод
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
На стр. 52 я вкратце описал принципиальный алгоритм работы приблуды- 4 ВД.
Виктор, позволь мне немного помочь тебе в отправке уважаемых форумчан на стр. 52.
Всё дело в настройках отображения данного форума. У меня в настройках выставлено значение максимального отображения постов на одной странице. Прошу прощения, но вся эта тема в моём случае на данный момент имеет всего 21 страницу. Друг, указывай лучше номера конкретных постов или ссылки на эти посты. Ну это так, размышления вслух...
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Ну советовать так веселится всем подряд ? Я на себя смелость не возьму... некоторые и не нюхали этот полный привод кроссоверов и последствия такого веселья могут закончится на на холодном столе из нержавейки( я видел таких весельчаков именно в таком виде, печальное зрелище). Потому первый год лучше поаккуратней на дорогах общего пользования( рекомендации именно к ним).
Столы есть ещё из гранита и композитов для этих целей (ЧЁРНЫЙ ЮМОР). Согласен с тобой! А кто не согласен с тобой и со мной - ответ в моей подписи...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений Вованыч
megaaxel, ))) у нас ещё их нет!
Тогда по говнам!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от globus2003
Все дело в скорости прохождения поворота, а в моем случае - разворот на 180
Могу и не визжать, но с визгом - фан
Я бы на это посмотрел с большим удовольствием! А можно видео посмотреть? Ну хотя бы с телефона?
Zoll, сожалею, но я еду на работу и попутно ролики не снимаю )
Могу вживую продемонстрировать утром в 7-40 - 8-00 на космодамианской наб. Поворот на внеш. садовое. Но по мне так до зимы там не на что смотреть только звук сноса... Это же не хеми 5.7 в дрифте на асфальте )
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Полный привод
Цитата:
Сообщение от globus2003
Zoll, сожалею, но я еду на работу и попутно ролики не снимаю )
Могу вживую продемонстрировать утром в 7-40 - 8-00 на космодамианской наб. Поворот на внеш. садовое. Но по мне так до зимы там не на что смотреть только звук сноса... Это же не хеми 5.7 в дрифте на асфальте )
Блин! В это время я еду в другом направлении и в другой части города.
Придётся посмотреть через веб камеры в записи на это зрелище, например Яндекса. Думаю, что я Вас узнаю!
Да почему все пытаются мне доказать что на АУТе нет межосевого дифференциала?-мы все и так это знаем, и я как раз про него ничего не говорил. А сказал я помоему очнь простую и понятную вещь- ЕСТЬ электромагнитная муфта, многодисковая, которая имеет механизм блокировки (поджатия, прижатия, ужатия-как хотите) этих самых дисков- ВОТ и ВСЁ. А по какому алгоритму эта муфта блокируется-полностью или неполностью,под газом или без - это другой вопрос.
А по поводу Внедорожник-не внедорожник, тут наверно каждый называет как хочет. Я вот ехал например за Патриотом, он сел а я нет, потому что он тупо провалился в чачу, а я проскочил. А в других обстоятельствах (по геометрии например), он бы ехал а АУТ нет. Так что все относительно...
Да почему все пытаются мне доказать что на АУТе нет межосевого дифференциала?
Просто почитайте эту тему с самого начала и тогда Вам всё станет ясно, как работает система полного привода на Ауте. И тогда поймёте, что при включенном режиме 4 вд авто этот свист резины на асфальте при повороте руля не возможен (как вы предполагали выше). Этот свист резины по большому счёту возможен только при неправильной регулировке схождения колёс.
Просто почитайте эту тему с самого начала и тогда Вам всё станет ясно, как работает система полного привода на Ауте. И тогда поймёте, что при включенном режиме 4 вд авто этот свист резины на асфальте при повороте руля не возможен (как вы предполагали выше). Этот свист резины по большому счёту возможен только при неправильной регулировке схождения колёс.
Отлично свистит на асфальте резина при максимальновывернутом руле и хорошей скорости, регулярно утром посвистываю. Сход-развал недавно правил, что до, что после - свищу
globus2003, тут речь шла о проверке гидромуфты и скорость там мизерная, т.к. происходит эта проверка на парковке и т.п., и поэтому скорость там совсем маленькая. А по поводу вашего свиста, у меня ничего не свистит, только шелест колёс, может у вас резина другая или давление в шинах меньше.
globus2003, тут речь шла о проверке гидромуфты и скорость там мизерная, т.к. происходит эта проверка на парковке и т.п., и поэтому скорость там совсем маленькая. А по поводу вашего свиста, у меня ничего не свистит, только шелест колёс, может у вас резина другая или давление в шинах меньше.
Резина штатная гудиер игл, давление тоже - 2.4. Все дело в скорости прохождения поворота, а в моем случае - разворот на 180
Могу и не визжать, но с визгом - фан
Просто почитайте эту тему с самого начала и тогда Вам всё станет ясно, как работает система полного привода на Ауте. И тогда поймёте, что при включенном режиме 4 вд авто этот свист резины на асфальте при повороте руля не возможен (как вы предполагали выше). Этот свист резины по большому счёту возможен только при неправильной регулировке схождения колёс.
Разговора не получается,когда перессказывают в свободном переводе- я говорил про режим Лок. А про шины я сказал "шуршат". Вообщем не важно.забили. главное что если почитать тему,то все станет ясно...