Re: Выбор паркетника за 1.3млн. на 7-10лет с учетом санкций
Да-а... Вот уж не думал, что Pajero Sport в паркетники запишут...
Как и Kyron...
Пошел, на свой посмотрел - рама вроде на месте, отлегло...
Я на смену Галанту (для жены) Suzuki Grand Vitara присматриваю. Ибо для кроссовера проходимость вполне себе норм, короткий (для города), да и динамика не самая плохая.
А остальные, перечисленные в опросе (кроме внедорожников) - даже не рассматриваю. Либо просто пожиратели бензина, либо ценник запредельный (сколько Out 3.0 в нормальной комплектации стоит?).
P.s. Поправлю свой негативный пост: это исключительно ИМХО, у нас демократия же, так?
Re: Выбор паркетника за 1.3млн. на 7-10лет с учетом санкций
Наверное. Читал отзывы - они весьма противоречивы. У кого-то по городу 13,9 л/100 км, у кого-то 18 л (это для двигателя 2.4 л).
У меня Галант с двигателем 2.4 л. По городу кушает 14-16 л. Это когда я за рулем. Жена за рулем - расход меньше...
Про 3-х литровый Out читал, что расход еще больше. Mazda CX-5 тоже экономичностью не блещет...
В любом случае, за интегрованную раму (вес), АКПП-4 и полный привод платить придется на АЗС. Зато весной, осенью и зимой имеешь маленький вездеход.
А для семейных поездок на дальние расстояния - Pajero Sport имеется, комфортный и надежный внедорожник, который на трассе ведет себя абсолютно прогнозируемо и если и уступает паркетосам по динамике разгона, то только на пару секунд, что не является для меня критичным параметром!. Скорость 140 - 150 км/ч на АТ резине - все отлично!
Re: Выбор паркетника за 1.3млн. на 7-10лет с учетом санкций
Посетил несколько магазинов. Куга собирается за Казанью в Елабуге - Татарстан, да и двухлитрового полноприводного автомата без турбины не бывает. Срв собирается в Великобритании, заглядывал под днище - ужасно низкая - как мазда6 седан. Аутлендер с Пажеро спорт отпали из-за расхода 16л по паспорту, а пажеро спорт удивил низкими по отношению к полу сидениями, как в лансере9. Икстреила собирается в РФ, да и дизель страшновато. Список сокращается до трех авто (начиная с самого привлекательного):
1. СХ-5 (наша сборка, вонючий пластик, не регулируются задние сидения, но все остальное ничего так)
2. Ix35 (92бенз, собирают Чехи, гарантия 5лет, ощутимо выше чем срв, но быстро дешевеет на вторичке)
3. Срв (92бенз, кнопка ЭКО отключает один цилиндр, но дешевый пластик, низкий, угоняемый и дорогая страховка, самое дорогое то).
Сегодня буду тестдрайвить эти машины. Отпишусь.
Re: Выбор паркетника за 1.3млн. на 7-10лет с учетом санкций
СХ-5 тоже имеет детские болячки, типа убитых за год генераторов и аккумов, ну и 2л мотор с высокой степенью сжатия ИМХО по надежности как турбина. Будет служить долго только при надлежащем бензине и уходе. А так хорошая машинка.
Re: Выбор паркетника за 1.3млн. на 7-10лет с учетом санкций
Соглашусь что СРВ в последнее время не радует, с каждой моделью к седану стремиться. На СХ-5 не ездил, но ездила жена, сказала что после аута "идея обтягивающего авто ей не очень, и интерьер больно зализанный". Ix35 мне кажется надежнее других выгоднее в обслуживании. Антара есть у знакомых, эксплуатируют 2 года, ни чего серьезного не случалась, внешность достойная, больше ни чего про неё сказать не могу.