Ed_888, одна только активация ничего не сделает. S-AWC это кардинальное изменение в нашей системе полного привода. Но все же интерестно что будет показывать дисплей (если вообще будет) отпишись....
Ed_888, одна только активация ничего не сделает. S-AWC это кардинальное изменение в нашей системе полного привода. Но все же интерестно что будет показывать дисплей (если вообще будет) отпишись....
В #2656 я показывал как аут справляется с диагоналкой, и уточнил, что система ASC подключается не сразу а через промежуток времени при этом действительно давить на газ надо постоянно и не чуть-чуть. Частая наша ошибка, что при небольшой пробуксовке колёс мы сбрасываем газ и в этом случае ASC просто не подключается. ASC прихватывает вращающиеся колёса и передаёт часть момента на колеса стоящие на твёрдом покрытии. Отсюда следует, что возможности ASC напрямую зависят от степени загрузки автомобиля и крутизны преодалеваемого подъёма. С выключенной ASC автомобиль при легком вывешивании сразу встанет. Режим лок отличается от авто при диагональном вывещивании тем, что при пробуксовке промежуток времени до подключения ASC должен быть меньше.