Каяба хороша на легковушках(короткоходная подвеска), потому и живучая. А для кроссовера с увеличенным ходом подвески и довольно тяжелой мордой получается не очень долговечно и надежно.
Товарищ поставил Каяба на лексус 350, всё ОК, уже 2 года ездит.
viktorgevara,поверьте,я не любитель давать советы,но в конкретном случае, меньше доверяйте ОД...
Ибо,у ОД заложена "изначально плановая доходность от обслуживания а/м(проверил,сказал,рекомендую..)".
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Мицубиши - "Надежно"
Да не, там другой случай! Я им по трейд-ин старую Мицу свою сливал в обмен на Аут и они ее обследовали, ну там были каябы как раз. Они мне даже цену не опустили (правда я им сказал, что пошлю их с их трейд -ином если сильно сбавлять начнут). И на мой вопрос -а надо ли менять, сказали не критично, сойдет А так меня не беспокоило, все в порядке было и на кочках тоже
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Мицубиши - "Надежно"
Это да совершенно верно, любые можно убить, но я вот не убивал на прошлой мице,, а совсем наоборот поаккуратней старался и проездил только 22 тыс. И потеет уже..... как то неприятно, мало как-то прожила левая.Это ладно скинул на трейд-ин, а так опять были бы расходы.....
Stas Tag, а разве пыльник не расходник? Это хорошо, что по гарантии поменяли.... Мне сразу цену выкатили... И за втулки стабилизатора тоже кстати... Да я, впрочем и не считаю это " траблом "... Резинки и есть резинки, правда качества плохого - так это повсеместно, к сожалению!
На предыдущем ауте проехал 260 тыс. На родных Каябах. Поменял только изза того, что пора уже. На новом уже 60 тыс. Номер передних амортизаторов. 4060А514. Машина 13 года. Амортизаторы хочу поменять с первого дня покупки потому что гавно. На скоростях при неровностях машину сносит с траектории. Очень опасно. Об этом уже много написано. Может по этой причине на 14 год уже ставят другие. Поиском новых еще не занимался, руки не доходят. Просто стал по медленней проходить повороты и неровности.
viktorgevara, У меня на Паджере тоже родные, естественно Каяба, пробег 150 тыс., претензий нет, но последнее время при полной загрузке появилось ощущение того, что задние стали слабоваты, но пока не критично.
Это я к вопросу о том, что Каяба только для легковушек с короткоходной подвеской (На Паджере задние ооочень длинноходные)
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Мицубиши - "Надежно"
Ну тут похоже вырисовывается известная схема, что зап части идущие в качестве комплектующих на завод, и те что чисто как запчасти на экспорт, с разных конвейров но под одним брендом.Иначе их разноживучесть сложно объяснить
Хотел поменять сам масло в двигателе, снял защиту и заметил что внутренний правый шрус (выходит из коробки) запотел. Капать не капает, но с сальником явно проблемы. Вот и думай то ли не повезло, то ли так сейчас делать стали
На самостоятельную замену масла забил-поеду на ТО-30 тыс. в сервис, пожалуюсь...