Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 09:00   #1
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от tank1245 Посмотреть сообщение
на оборотах 1400-1500 двигатель не сбрасывает обороты при торможении. Есть ли у кого еще такая проблема?
У всех.
Реально бесит!
Не только при торможении. На скорости от 60 до 20 км/ч (и наоборот- от 20 до 60) обороты держатся 1500. Потом резко падают при 20км/ч (если тормозим) и получаем рывок под зад. Езда стала дёрганная.
Теперь от ХХ до 1500 не существует оборотов. Только 2 состояния- или минимум или 1500...
Полная хрень. Ездить мешает- во-первых- гул от двигателя, во-вторых- не понятно как себя ведет двигатель- гудит постоянно в одном тоне- как-будто и не тормозишь...

Сырая прошивка.
Интересно- исправления/обновления будут?

Последний раз редактировалось Михалч; 26.09.2014 в 09:21.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.09.2014, 09:27   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
У всех.
Реально бесит!
Не только при торможении. На скорости от 60 до 20 км/ч (и наоборот- от 20 до 60) обороты держатся 1500. Потом резко падают при 20км/ч (если тормозим) и получаем рывок под зад. Езда стала дёрганная.
Теперь от ХХ до 1500 не существует оборотов. Или минимум или 1500...
Полная хрень. Ездить мешает- во-первых- гул от двигателя, во-вторых- не понятно как себя ведет двигатель- гудит постоянно в одном тоне- как-будто и не тормозишь...

Сырая прошивка.
Интересно- исправления/обновления будут?
Не, ну не настолько у меня все так плохо. Обороты у меня не всегда спускаются до минимальных, иногда возле 900-1000, четкую зависимость от условий движений не готов назвать, но точно сказывается работа муфты кондея. Движка работает в этом диапазоне у меня безшумно.
Поэтому, кроме, толчков, которые проявляли себя и на стоке, меня абсолютно все устраивает. А толчки бесили и на стоке.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 10:01   #3
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Движка работает в этом диапазоне у меня безшумно.
Так не бывает. Или у вас- электромобиль?
Тогда не слышно...
У меня тоже не минимальные- ХХ=800 оборотов. Падает резко с 1500 до 800. Ровно при 20км/ч- рывок. Как-будто выключатель поворачивают- щёлк и двигатель затих (обороты упали в один момент).
А вот езды на 1000-1200,1300 теперь не существует. Я об этом.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 10:33   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Так не бывает. Или у вас- электромобиль?
Тогда не слышно...
У меня тоже не минимальные- ХХ=800 оборотов. Падает резко с 1500 до 800. Ровно при 20км/ч- рывок. Как-будто выключатель поворачивают- щёлк и двигатель затих (обороты упали в один момент).
А вот езды на 1000-1200,1300 теперь не существует. Я об этом.
Есть и такой авто в моем гараже, но я про аут, а там хороший бензин и хорошее масло с нужной присадкой = в салоне двигателя на этих оборотах не слышно.
Езда на указанных оборотах существует при разгоне и в пробке, а в остальном все похоже, но, как я уже сказал, недостатка в этом для меня нет.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2014, 21:59   #5
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
в салоне двигателя на этих оборотах не слышно.
Значит вам повезло. Я слышу. И двигатель, и вентилятор на 2 квадратиках, и фединги из приемника...
Кстати, поэтому не включаю климат- шум не выношу из воздуховодов. А первую скорость автомат воздуходуйки редко включает..
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 09:04   #6
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
У всех.
Не знаю как у прошивки Ёжика. У прошивки Glance такого нет, все ок, на холостых если со скорости выше 40 то падает на 1250, если скорость была ниже то где то в районе 1000, зависит от начальной скорости и может либо расти либо падать.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, чип outlander-iii, чип-тюнинг outlander, чип-тюнинг аутлендер3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU