Покурил много форумов, после 30-50 тысяч на МПС появляется стук в рулевой, на асфальте не очучается, а вот на грунтовках явно простукивается, лечится капиталкой рейки, уже проконсультировался, новая в районе 35-40 тыр, ремонт около 15 тыр с гарантией 2 года. Это болячка, так что если у кого то нет, то замечательно, если есть, то сильно не огорчайтесь ездить можно тыщ до 200, потом капиталочка.
Покурил много форумов, после 30-50 тысяч на МПС появляется стук в рулевой, на асфальте не очучается, а вот на грунтовках явно простукивается, лечится капиталкой рейки, уже проконсультировался, новая в районе 35-40 тыр, ремонт около 15 тыр с гарантией 2 года. Это болячка, так что если у кого то нет, то замечательно, если есть, то сильно не огорчайтесь ездить можно тыщ до 200, потом капиталочка.
под всеми словами подписываюсь, проехал 70тыс км, последние 10тыс стук усилился (гарантии уже нет), сделал капиталку рулевой, стук ушел
осталась одна плохая деталь: стала поскрипывать резинка, предохраняющая попадание грязи в рулевую (находится у пола, рядом с педалями) Может кто что с ней делал?
под всеми словами подписываюсь, проехал 70тыс км, последние 10тыс стук усилился (гарантии уже нет), сделал капиталку рулевой, стук ушел
осталась одна плохая деталь: стала поскрипывать резинка, предохраняющая попадание грязи в рулевую (находится у пола, рядом с педалями) Может кто что с ней делал?
Резинка делаешь пшик, пшик с баллончика, только не WDшкой, обчной аэрозольной смазкой, можно литиевой.
А вот вопрос, что значит сделал капиталку, что конкретно капиталил, рейку, редуктор, что?
Появился скрип при вращении руля на непрогретой машине (пробег 26000). Причем скрип сопровождается вибрацией педали акселератора. Будем посмотреть резинку...
Появился скрип при вращении руля на непрогретой машине (пробег 26000). Причем скрип сопровождается вибрацией педали акселератора. Будем посмотреть резинку...
Чего то я никак не могу увязать скрип резинки на рулевом валу и вибрацию педали акселератора
Резинка делаешь пшик, пшик с баллончика, только не WDшкой, обчной аэрозольной смазкой, можно литиевой.
А вот вопрос, что значит сделал капиталку, что конкретно капиталил, рейку, редуктор, что?
С резинкой сначала попробовал обычный солидол (советский от отца остался) через день опять скрипеть начала, снял просто хомут (сейчас болтается на оси) почти не слышно стало скрипа, попробую смазку на днях
По рулевой если честно толковым мастерам отдавал, сказали что перебрали саму рейку, но что именно делали не скажу, денег взяли 8руб
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от 2A42
И мне не понятно, но факт: выезжаю задом из гаража, включаю D и плавно трогаюсь вперед, поворачивая руль влево (обороты не холостые, примерно 1100). Скрип и вибрация педали СОВПАДАЮТ!
На прогретой машине такого нет. Вот и грешу на резинку. Рейка звучала бы и вправо и влево. Звучала стуком, а никак не скрипом.
И в данной теме Вадим777 написал, что резинка рядом с педалями. В общем, пока гадаю на какой-то гуще. В праздники залезу.
Может быть меня не так поняли там резинка просто предохраняет от попадания грязи от ботинок или еще чего внутрь рейки, но от неё я думаю никакой вибрации не может быть (если только хомут не слетел и её зажевало)
завтра сфотаю резинку если надо